Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 20:46  
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 39

  •  04 авг 2009, 21:43

  •  Кузнецк,Пензенская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Слышь, земеля, катался я на Январе полгода и выкинул на. Каюсь, названия всех прошивок какие мне на него лили не помню, но 205 среди них была. Минусы у них всех - стук в трансмиссию. Можно конечно педальками играть, но это все не то. Еще не понравилась работа двигателя. Как-то жестко, громко, холостые плавают. Но динамика конечно была чуть лучше, да и по бензику малость выигрывал. :smile_bigsmile:
В итоге как-то поставил родной Бош, чтобы выяснить почему ХХ плавает (мозги, или датчик какой). Бош было воткнуть проще, т.к. бардачек у меня был снят. Так, вот после этого снимать Бош я уже не стал. Сейчас на него залита HR12_nlz. Не совсем фонтан, но все лучше чем на Январе.
Все ИМХО.

_________________
шеви нива 2006г/в цвет черный
газ 31029,3110,шнг,лансер9, и снова ШНГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Каюсь, названия всех прошивок какие мне на него лили не помню, но 205 среди них была. Минусы у них всех - стук в трансмиссию.

Все так и есть. У Я5 отсутствует, а у Я7.2 очень слабая антиджерк подпрограмма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 10:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexandr-chernoff писал(а):
что никто ничего ни знает про ADACTовские прошивки для 7.9.7? :?:


я знаю и что? те что в магазине висят не юзал, но думаю они своих денег стоят.... юзаю прошивку от Лайнера крайне доволен.... могу сказать, что Сашины прошки под Январь откатывал.... очень достойные.... Пашина 99 рядом даже не валялась...

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, мы как раз эти прошивки в соседней ветки пытаемся обсуждать. Поделись, если можешь, конкретными названиями и ощущениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Со стуком не соглашусь. У меня бош 7.9.7 помимо января, дак удары в трансмиссию при сбросе оборотов, при наборе оборотов, при резком нажатии педали газа. Все это и на 95, и на 92. У меня глючная прошивка HR01, может на 91 исправили.

Теперь про январь. i206dp99 прошивка под оранжевые форсунки. Прошивка динамичная, сглаживание ударов там специально подсбавили, т.к. влияет на динамику. Рассчитана под 92 бензин. Недостаток: управляет 1 вентилятором. Можно решить проблему Силычем, можно доработкой прошивки, можно перестановкой 2 пинов в разъеме, номера могу уточнить, если интересно. Лучше, конечно, доработать, я пока что не знаю как, но займусь.

Сейчас я работаю над другим вариантом прошивки, на базе модифицированной EZ93. Динамика почти сохранилась, но она гораздо мягче dp99. Проблема в том, что она под другие форсунки. Как только закончу правку статики и циклового наполнения, а также обкатаю, могу поделиться. Единственная проблема - все тот же 1 вентилятор.

ПыСы: Прошивается только здоровый автомобиль! ХХ плавает, скорее всего, из-за того, что производительность форсунок отличается от заданной в прошивке, происходит регуляция по ДК, отсюда гуляние.

ПыПыСы: причину появления "ошибки" при заливке не искал, хотя, думаю, стоит. Обкатку она прошла нормально.

ПыПыПыСы: dp55 - под сливную рампу! У нас они ехать не будут!

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 08:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
do_se, мы как раз эти прошивки в соседней ветки пытаемся обсуждать. Поделись, если можешь, конкретными названиями и ощущениями.


Сам сейчас катаюсь сейчас на Бошевской прошке от Лайнера, как говорил выше, напишу свой отзыв о прошивке Саши на Я72+:

Обещал Саше написать отчетег про прошивку на Шниву без обратки. Прошивка по-моему вот эта I206SL92+ no sliv_double_cooler (Саша поправь если я не правильно написал). Написать можно много постараюсь описать все моменты, но с точки зрения жопомера владельца авто, а не диагноста.
1. Пуск. Пуск очень мягкий, действительно с полоборота. Баловался поворотом ключа насколько быстро подхватит, практически всегда промахивался, двигло уже запустилось, а ты как дурак дальше стартером крутишь. До -25 можно заводить автозапуском. При -33 получилось запустить не с первой прокрутки, но без помощи педали газа, при этом аккум находился на пределе работоспособности (мигала вся панель и сигналка верещала). Чего-то не решился снять лог этого запуска посмотреть навеное было бы интересно.
2. ХХ ровнее чем на Боше, двигло дергает меньше и меньше пердит в глушитель. Заметил, что пока охлаждайка не прогреется до 40-45 градусов дерготня двигателя и пердение в глушак вообще отсутствуют.
3. ПХХ. Это вообще песня. Практически на любых оборотах бросил педаль газа - получил практически мгновенно ПХХ. Прошивка, на мой взгляд, очень хорошо эмулирует работу карбюратора. Хочу сказать, что нужно предупреждать об этой особенности владельцев, когда будете шить эту прошивку. Работать педалями газа и сцепления нужно более скоординированно, чем на Боше, но при некотором навыке получаешь лучший контроль над машиной, чем на Боше. Заметил косяк: при непрогретом двигле при переключении на повышенную передачу получается кратковременное торможение двигателем, как будто машина упирается в какое-то мягкое препятствие. Как сказал Саша нужно регулировать перетечки, чтобы убрать этот эффект. Лично я не стал заморачиваться этим. В городе с таким ПХХ можно получить достаточно ощутимую экономию топлива. Даже в пробках "сдергиваешь" машину с места на первой передаче, переключаешься на вторую, бросаешь газ и катишься.
4. Рабочие режимы Первое, что я заметил, это то что машина тянет всегда ровно, нет провалов. В связи с этим по началу частенько забывал на какой передаче еду, вроде в голове зафиксировалось, что переключился на третью, смотришь на рычаг КПП, включена четвертая, а машина тянет нормально. На трассе явно не хватало шестой пердачи. На первой и второй передаче при "тапке в пол" всегда получаешь ощутимый "поджопник" двигатель быстро набирает обороты, что позволяет использовать достаточно активный стиль езды в пробках, быстро перестраиваться не боясь получить в бочину от приближающейся машины. На третьей активный подхват получается примерно с 2200-2500 оборотов в зависимости от уклона дороги. Но можно разогнать машину и на четвертой с 1300-1500 оборотов, при этом двигатель работает ровно, только в начале слышна небольшая детонашка. Вообще прошивка располагает к "стритрейсерству" хотя я не сторонник подобной езды в городе.
5. Вентилляторы. подтверждаю, работают оба без переделок в проводке. Проверили с Сашей в самом начале, при чем после заливки первой версии они работали наоборот, то есть вначале включался "быстрый" вентиллятор. Саша при мне поправил пороги включения и все пришло в норму.

Если будут спрашивать "сколько лошадей добавляет эта прошивка?" нужно отвечать, что "Лошадей столько же, только кормят их правильно"

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: