Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
не, не розоватые... светло бежевые, только в первом горшке в рыхлом налете и то с одной стороны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, Советую тщательно осмотреть ВВ провода. Недавно совсем была такая байда. Всё вроде нормально, а котакт на 1-м цилиндре подгорел чуть, поменял и счастлив. :smile_bigsmile:
ЗЫ. А компрессию всё ж померь...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, компрессия и СО/СН в планах на ближайшее время :smile_nod: А контакт -это позольте что? где колпачок на свечу одевается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А контакт -это позольте что? где колпачок на свечу одевается?

Именно так. При этом на некоторых режимах возможны пропуски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А говорят чудес не бывает! Сбросил БК вылезшую ошибку 0500, и машина поехала : расход нормализуется потихоньку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
О давлении топлива

"При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
С давлением топлива разобрались :smile_nod: , спасибо Alex195022.
Для меня остался неясным вопрос о функции датчика скорости в Бош7.0. В заводских руководствах его функции, и соответсвенно проблемы при его неисправности описаны мягко говоря поверхностно.
Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей - действительно ли возможен повышенный расход при неисправности ДС?
PS Установлен ДС на нивах больно коряво на мой взгляд - по ходу движения, собирает всю грязь, ветки и пескоструй. Резьба на которой он висит на раздатке ничем не уплотнена, а это прямой путь влаги во внутреннюю полость ДС :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если расход по БК, то безусловно неисправность ДС влияет.
Ни в одной книге нет, как задействован ДС в алгоритме 7.0.
Но бывает, когда при неисправном ДС машина глохнет.
ДС не так плохо сделан, как кажется. Внутренняя электронная часть достаточно герметична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Расход скаканул не только по БК но и реально жрать машина начала. Маршрут отработанный, работа-дом, километраж известен, количество топлива тоже :smile_nod:
При активной ошибке 0500 БК действительно показывал дикую хрень по расходу.
На приводе под ДС стоит шайба (неизестного мне назначения), она ржавая!!! Значит водичка по резьбе идет... Резьбу ДС от греха посадил на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: