Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 08:28  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Нужны советы специалистов.

Пробег 33 тыс. Стал расти расход топлива, ухудшилась динамика. На очередном ТО выяснилоь, что компрессия в 1 цилиндре - 4, в остальных - 8, 6, 8 : . В чём может быть причина, по-вашему?

Сервису, в котором делал ТО, не очень-то доверяю, но пока действует гарантия, ТО делаю там. Их спецы предположили прогар или закоксованность клапанов из-за некачественного топлива, что, естественно, не является гарантийным случаем. Ремонт предварительно оценили в 15000. Я в пеали :

Может кто посоветует хороший сервис, где мою машинку поставят на ноги? Собрался звонить в Нива-центр, но они, по-моему, в основном по ходовой и трансмиссии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
при такой компрессии мотор не едет и если заводится то только с галстука. померяйте в другом месте компрессию. У меня когда было 12-11-12-8 (клапан) мотор уже потерял 25% сил и ездить было весьма запарно.

проверьте что соблюдаются несколько правил:


1) АКБ полностью заряжен, мотор теплый или прогрет
2) педаль газа нажата на 100% (проверить по заслонке), педаль сцепления тоже нажата.
3) все свечи выкручены
4) желательно отключить весь жгут форсунок (у первой форсунки большая клемма), а также питание модуля/катушки зажигания
5) для экзотики можно снять воздуховод или воздушный фильтр (вдруг он намочен или забит наглухо)

если подтвердится 4-8-6-8 или около того - остаётся последний стандартный тест - заливается в свечные дырки немного масла, заново замер компрессии. Если подскочила - проблема в поршневой (капитальный износ или залегание колец). Если нет - проблемы в головке блока - прогар клапана(ов) (скорее всего в первом цилиндре), прокладки, трещины, зависание гидроопор, либо неправильные фазы газораспределения (вытянулась/проскочила цепь), сожрало кулачки РВ (экзотика)

PS// а какая гарантия может быть если у вас машина 2005 года?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собрался звонить в Нива-центр, но они, по-моему, в основном по ходовой и трансмиссии.

Не только. Двигатель делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Nard,
Цитата:
Их спецы предположили прогар или закоксованность клапанов из-за некачественного топлива, что, естественно, не является гарантийным случаем

Они могут предполагать все что хотят! Пусть для начала двигатель вскроют.
А потом попытаются реальную проблему к топливу "притянуть" :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 09:25  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, гарантия 5 лет либо сколько-то тыс. пробега, смотря что наступит раньше.
Alex195022, звоню.
Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Если параметры компрессии подтвердятся, попробуй раскоксовку. Была така же (почти) хрень на новой машине (3-4 месяца эксплуатации), залегание колец из-за бензина. Вылечилось раскоксовкой ЛАВР.
Залегание колец под гарантию не подпадает.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Nard писал(а):
carmack, гарантия 5 лет либо сколько-то тыс. пробега, смотря что наступит раньше.
Alex195022, звоню.
Всем спасибо!


а где такие гарантии дают? если ничего не поутю, то на мою было 1 год или 30 тыр/км

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2009, 13:19  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, ответил в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: