Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 00:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно нужна помощь. Не записал как стояли высоковольтные провода на Шеви Нива! Как правильно подключить провода в какой последовательности?
С уважением Владимир.
arbali@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 01:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
левый нижний -1
л.в. - 2
п.в. - 3
п.н. - 4

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сами провода тоже подписаны - стоит присмотреться - а то длины может не хватить

а так, да, по кругу, по часовой, начиная с левого нижнего если смотреть со стороны левого колеса

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На самом МЗ (МК) выводы пронумерованы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 08:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Все вроде понятно только вот маленькое уточнение у меня катушка Бош там такое же расположение и провода от катушки на свечи одевать? Первый цилиндр от шкива, т.е.от радиатора?
И куда надо было тему разместить? Вчера пол дня облазил весь сайт подобной проблемы не нашол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт катушки Бош я чтото не догадался, не знаю как у неё с нумерацией :

если катушка типа 2111, то идёт по другому
Изображение

первый цилиндр, да, у радиатора

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  31 окт 2009, 13:36

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо! Только вот не понятно одно мотор одинаково работает если я меняю местами второй и треий провода. Что так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Elentvagen,
Цитата:
Что так и должно быть?

Да,так же как и первый с четвёртым поменять местами можно. Искра идёт одновременно в два цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: