Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2015, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Далее привезли мне сегодня распредвал "ЛАДА" синяя упаковка. Ни каких шестигранников на нем нет. Маркировка 21213-1006008-00, хотя вроде как нужен для двигателя 1,7 с другой маркировкой - 10-ка в конце номера. Но спорить не буду, не знаю точно. Так вот на данном распредвале между первым и вторым кулачками синей краской сделана метка. Так какой это распредвал. Помогайте. Что делать?

НА САЙТЕ ПИШУТ::: "Распредвал: а - 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б - нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях "жигулей" и "нив", кроме 1700; в - 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700. "

Вот еще на сайте информация 2014 г. ::
2101 - один шестигранник
21213 - два шестигранника
21214 - шестигранников нет

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 16:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
В пятницу в наш "колхоз" привезут распредвал 21213-1006010 буду ставить , достала ошибка и шумновато , на трактор Т-25 похожа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2015, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
В пятницу в наш "колхоз" привезут распредвал 21213-1006010 буду ставить , достала ошибка и шумновато , на трактор Т-25 похожа!

Сегодня поехал забирать вал , привезли 21213-1006008 с двумя шестигранниками .Продавец о вале 21213-1006010 ничего не знает!В итоге ни чего не купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 09:20  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
митяй74 писал(а):
митяй74 писал(а):
В пятницу в наш "колхоз" привезут распредвал 21213-1006010 буду ставить , достала ошибка и шумновато , на трактор Т-25 похожа!

Сегодня поехал забирать вал , привезли 21213-1006008 с двумя шестигранниками .Продавец о вале 21213-1006010 ничего не знает!В итоге ни чего не купил.
Мне купили но не знаю какой. Поставлю какой есть.

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 20:30  


Доброго времени суток всем.Хочу поделиться своим опытом установки 213 вала и болтов.Купил вал с постелью в сборе,хотя по виду постель колуном из блюминга рубили,хотя вал вроде аккуратный.В установке нет ничего сложного главное всё спокойно и не спеша делать,по пути воткнул Пилот а в место где выходил маслопровод завернул с герметиком болт крепления переднего ама-до сих пор сухо держит.Главная беда с чем я столкнулся это пластилиновые рокера фирмы Волга Авто Пром,как с начала оказалось ещё и кривые.Красивая коробка и вроде нормальные отпескоструенные рокера и дороже якобы тольятинских,но когда устанавливал и регулировал широким щупом на некоторых увидел угловатый зазор между кулачком и рокером,сняв заметил что рабочие поверхности клапана и вала на рокере очень даже не параллельны.Рабочую повехность вала на рокере я даже полирнул в зеркало на наждаке войлоком с гои.Купил ещё ровных рокеров этойже фирмы.Гдето через 1000 км появился цокот ,опять отрегулировал(впуск 0,15,выпуск 0,18-0,19),через 500 опять цокот но уже как на дизеле засунул щуп а он как карандаш в банке,снял рокера -вместо выпуклости износ где то 3мм!!!!!Купил на авито у двух разных продавцов два комплекта совеских рокеров-первый клялся что скомуниздил в 80х когда работал на тазе,второй говорил что они азотированные,поставил первые и уже 11000 одно счастье ,тихий цокот на холодном движке есть но после прогрева пропадает.С наступлением морозов вспомнил долбёжку в 10 сек гидроком-в призапуске.Азотированные рокера лежат дома если чо могу продать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 16:23  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
kas15769, Проясни натяжитель обязательно менять? Далее на сколько вкручивать болты, с тем чтобы проще потом регулировать было, что бы ни чего не пережимать. У меня уже лежит комплект распредвал 21213 и все причандалы, надо ставить.

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 18:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Стус писал(а):
kas15769, Проясни натяжитель обязательно менять? Далее на сколько вкручивать болты, с тем чтобы проще потом регулировать было, что бы ни чего не пережимать. У меня уже лежит комплект распредвал 21213 и все причандалы, надо ставить.

Посмотри маркировку на распредвале пож-та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 20:05  


Стус писал(а):
kas15769, Проясни натяжитель обязательно менять? Далее на сколько вкручивать болты, с тем чтобы проще потом регулировать было, что бы ни чего не пережимать. У меня уже лежит комплект распредвал 21213 и все причандалы, надо ставить.
Натяжитель необязательно менять-я о его замене задумался после долбёжки на морозе гидриков,подумал что с дубовым маслом в первые секунды запуска он тоже может не правильно фунциклировать, да и много отзывов начитался по этой теме.Втулки заверни крепко но не с трубы!А вот болты с гайкой в них закрути от руки почти до конца,если не закрутить то при установки валом продавишь рокера а они откроют клапана -это не смертельно,но тк гайки крепления постели вала закручиваются динамометрическим ключём с определённым усилием -можешь просто не дотянуть под сопротивлением пружина клапана.Рокера проверял?Кстати в случае косяка рокера можно вытащить без снятия вала!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 22:32  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
kas15769 писал(а):
Стус писал(а):
kas15769, Проясни натяжитель обязательно менять? Далее на сколько вкручивать болты, с тем чтобы проще потом регулировать было, что бы ни чего не пережимать. У меня уже лежит комплект распредвал 21213 и все причандалы, надо ставить.
Натяжитель необязательно менять-я о его замене задумался после долбёжки на морозе гидриков,подумал что с дубовым маслом в первые секунды запуска он тоже может не правильно фунциклировать, да и много отзывов начитался по этой теме.Втулки заверни крепко но не с трубы!А вот болты с гайкой в них закрути от руки почти до конца,если не закрутить то при установки валом продавишь рокера а они откроют клапана -это не смертельно,но тк гайки крепления постели вала закручиваются динамометрическим ключём с определённым усилием -можешь просто не дотянуть под сопротивлением пружина клапана.Рокера проверял?Кстати в случае косяка рокера можно вытащить без снятия вала!
Морозов сильных не бывает, но зима есть зима. Спасибо за уточнение по "болтам".

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 50

  •  04 дек 2010, 20:03

  •  Калужская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 213 распредвал,проехал 250км-ошибки по детонации пока нет!
Двигатель работает тихо , после 214 вала ещё возникало желание перейти обратно на опоры , но не сейчас, давно надо было на болты перейти . Сейчас машина едет по шустрее и более эластичней , легче что-ли ей стало. На трассе ещё особо не гонял, посмотрю как при обгоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: