Предпосылки для ремонта: масло в расширительном бачке, неровный х.х..Расходы на запчасти:прокладка ГБЦ,патрубки системы охлаждения,остальные прокладки-1350р.(рынок),клапана TRW,направляющие клапанов TRW,сальники клапанов febi-2100р.(exist),распредвал в сборе 21213-1450р.,масло Шеврон 10-40полусинт.-1000р.,масляный фильтр mann-130, расширительный бачок-150р.,2 болта в ссборе-110(остальные-были).Итого-6300.Выполнены следующие работы:замена прокладки ГБЦ,ремонт ГБЦ(замена клапанов,направляющих,переход на болты),замена патрубков системы охл.,замена,ОЖ.В процессе ремонта обнаружены дефекты: 1.откручены гидроопоры(ГО)-2шт. 2.нет крайней правой шпильки выпускного коллектора. 3.прокладка коллекторов из трёх частей , одна часть была смещена из-за отсутствия шпильки и перекрывала на 50% выпуск 1-го цилиндра. 4. седло выпускного клапана 3 го цил. просажено больше чем на 2мм.(заводской дефект или след предыдущего ремонта-неясно.).Работа шла 2 дня(с перерывами).Плоскость ГБЦ в норме. Собрали,отрегулировали,залили жидкости,завели.Езжу пять дней. Краткие выводы-шумность работы двигателя не повысилась(всё это сказки про "жигулячий" звук работы двигателя.2.-машина едет поувереннее(особенно 1,2 передачи).3.-Не стоит ждать чудес от перехода на 213распредвал.(всё это сказки про то что Шнива "пуляет после 3000об.)4.-По расходу топлива больше не стало (я и раньше в 10 укладывался)5.-При езде в городе стал больше "зажигать"(всё относительно конечно).Пока вроде всё.
_________________ была ОКА, потом Ш.Нива, сейчас Решнива
|