Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Масло вокруг свечей... ?
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заглянул под пластиковую крышку. Со всех сторон на нижней части головки и блок запотевшие (масло и пыль - равномерный слой). Вокруг свечей тоже разводы, как будто из под свечей дует.
Изображение

Хотел проверить затянуты свечи или нет, но нет ключа.
Сверху, с клапанной крышки не течет, да и не похоже что с нее.
Кто сталкивался, что за разводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. Я сталкивался. У Нив ,а стало быть и Шнив это болезнь. Расскажу как я боролся с этим явлением. Во первых заменил прокладку клапанной крышки, с завода была продавлена, затягивать гайки надо небольшим моментом, дальше вывернул свечи и обнаружил что уплотнительные шайбы расплющены в край. какой то умник их тоже от души протянул, поставил новый комплект 17ДВРМ и затянул нормальным моментом, после этого осталось пятно только у четвертого цилиндра. Под остальными свечами сухо. Посмотри в рессивере есть ли масло. Часто из него попадает в цилиндры, а дальше понятно что происходит. А в рессивер попадает по трубке(тонкой) вентиляции картера.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А в рессивер попадает по трубке(тонкой) вентиляции картера

: ну не только :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Это сколько масло должно попадать в цилиндры, чтобы выдавило через свечи!?
Да и уровень масла стоит на месте, особых проблем не наблюдается...
Тут вопрос на сколько это критично и стоит ли заморачиваться? Может просто периодически мыть двигатель, как это обсуждалось в соседних ветках и всего делов!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 05:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 63

  •  04 июн 2010, 06:11

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ТО что я тебе посоветовал это профилактическая мера, с диффузией по резьбе бороться смысла нет, можно забить. Всегда сопливит. А масло из рессивера попадает с потоком воздуха и достаточно много, если масло минералка, то оно просто сгорает. а если синтетика или полусинтетика то по резьбе просачивается. С маслом в рессивере я, по совету друзей ,борюсь установкой на тонкий шланг вентиляции картера возле маслоотделителя, внизу, топливного фильтра жигулевского прямоточного, вертикально, чтобы собравшаяся эмульсия и масло стекали опять в картер. А насчет количества, его за поездку 100-200 км.собирается грамм 10-15. У меня до этого стоял фильтр с отстойником и масло приходилось сливать самому, так я убедился что его достаточно много попадает.

_________________
Автомобиль- это религия, а не камасутра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: