Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
а иммо активирован?
если да, то при переломе проводов, идущих к антенне, такой эффект наблюдается

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  4735

  •  13 окт 2004, 20:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
только что в Карелии была аналогичная ситуация - лампочки загораются - и все...
От жары стала глючить контактная группа замка зажигания. Пока не заменил, завожу машину так:
1. Подсоединил дополнительный провод на провод идущий на управление втягивающим реле.
2. Включаю зажигание, поставив машину на нейтраль.
3. Дотрагиваюсь дополнительным проводом до + аккума - машина заводится.

_________________
Каталог наклеек https://vk.com/club10762751


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё вариант, особенно если хозяин не первый. Бывает сломан разъем на мозге, не всё понимают как его снять, и ломают, хотя там ничего сложного нет. Да ещё и вставят не до конца, вот он периодически и вываливается. Как правило всё это сопровождается кучей всевозможных ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  14 ноя 2009, 13:21

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Автору темы: В чем засада-то была? Наверняка уже машинка "починилась". А то две страницы версий... И что?
Опишу свой случай. Всё так-же: еду по трассе. Погоняю под 130 км/час... Бац! "Чек" загорелся! На обочину! Глушу мотор, поднимаю капот... Вроде, "все дома". Плюхаюсь в кресло, ключ на старт! Фиг! Панель горит, мотор не крутит... Полтора часа "танца с бубнами": завёл! Причём понимаю, что ничего особого не сделал, причина недуга мне так же неизвестна как и два часа назад! Чек не гаснет, мотор троит, холостого нет. Бросаю давить акселератор - пытается заглохнуть... Умора. Разворачиваюсь и двигаю в сторону родного города. 2500 об/мин и третью ей! Если обороты падают, начинаются рывки... И так 50 км через весь траффик! Натерпелся, в общем. А машину то как жалко!
Добрался до города- в сервис. Обслуживаю у них третью свою машину... Диагност цепляет прибор: ни черта не поймёт! Консилиум собирают, всякий спам несут... Оставляю им машину на сутки. Через сутки оне также далеки от понимания проблемы, как и я на трассе! Меняю сервис... В третьем по счёту мастер, диагност-электрик и прочая, хоп-хоп, заводите, говорит, с Вас 600 рублей! Завожу - двигатель "шелестит". Йопт, в чём прикол, спрашиваю. Пластина, к которой модуль зажигания крепится, отгнила по линии сгиба. Абзац.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: