Насчет бесконтактных, это не всегда хорошо. Я один раз на 2110 менял на бесконтактный "Астро". Сначала было норм, а потом проблемы с холостым ходом вернулись. И причем глючило на прогретом двигателе. Я поставил старый контактный обратно, а новый разобрал. И увидел там микруху. Ну решил проверить, что за она и в характеристиках увидел диапазон рабочих температур. Максимум было 85 градусов. А рабочая температура двигла десятки за сотню переваливает. Следовательно при прогреве микруха глючить начинала.
Дроссельный узел никогда не вредно снять, промыть для профилактики, только прокладки новые ставить каждый раз надо (в Шниве там же есть прокладки?).
_________________ Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга
|