Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4700
  •  2156
  • 53

  •  11 апр 2009, 12:27

  •  Коломна заМКАДыш

Блог: Просмотр записи (0)
У меня обороты гуляли,на холодную бывало что и глохла,дроссельный узел промывался,и датчик ДПДЗ ставил нового образца(электронный)сразу после него чек загорелся,вернул старый.А дело было в перетяжки тросика газа,чуть ослабил и все в норме.Ну а датчик менять-проще все же снять ДУ и делов на три минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 13:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял очень просто. Поставил Калужский бесконтактный.
Дроссельный узел не снимал. Взял длинную тонкую отвертку, наискосок отверннул и завернул новый датчик. Операцию проводил зимой прям около работы. Включил зажигание, определил по БК, что стоит на нуле при отпущ. газе. И все- завел. Ничего больше делать не надо.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет бесконтактных, это не всегда хорошо. Я один раз на 2110 менял на бесконтактный "Астро". Сначала было норм, а потом проблемы с холостым ходом вернулись. И причем глючило на прогретом двигателе. Я поставил старый контактный обратно, а новый разобрал. И увидел там микруху. Ну решил проверить, что за она и в характеристиках увидел диапазон рабочих температур. Максимум было 85 градусов. А рабочая температура двигла десятки за сотню переваливает. Следовательно при прогреве микруха глючить начинала.
Дроссельный узел никогда не вредно снять, промыть для профилактики, только прокладки новые ставить каждый раз надо (в Шниве там же есть прокладки?).

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: