Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
wizardsib, поршни Е скорее всего не подойдут - в зоне до ВМТ колец цилиндр практически не изнашивается, и остается почти номинальным. Как то раз при попытке вместо поршней В поставить поршни Е, те просто сразу не вошли в горшок. Лучше поставить ту же группу что стояла изначально ну или С.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  25 июл 2014, 06:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 160000 км., разница в зазоре поршней B и E 0,03 мм, зазор по мануалу для нового двигателя от 0,015 до 0,045мм. Буду надеяться на то, что пройдут, нагар только почищу. Самая широкая часть поршня внизу, главное, чтобы она пролезла, дальше проще. Растачивать не хочу пока, двиг ремонтировать начал, так как расход вырос до 16-17 литров и "компрессия" 9-10-10-10, маслице потихоньку тоже потреблять начала - до 2-3 литров на 10000 км.

_________________
ШН2009, тонель пола от РШН, нерегулируемые ступицы Волгапром, БК Гамма, задний стабилизатор, Си-Би Optim778+Sirio-4000, раздатка от РШН, карданы СиМ, Гена 135А, ГБО 35л+OMVL+вариатор УОЗ EG-Dynamic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 14:54  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
wizardsib писал(а):
широкая часть поршня внизу, главное, чтобы она пролезла

Главное чтоб при прогреве не заклинило)).
ПыСы. Зазор начинается от 0,025 в лучшем случае, на 0,015 классико блок собрать конечно можно, но не себе, имхо.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 06:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  25 июл 2014, 06:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Поршня вошли без физических упражнений и без молотка, гнездо под них уже немного подразбито пробегом 160000, двиг прокручивается нормально. При установке только в самом начале, где нет выработки, чувствовалось, что идут впритык практически без зазора, а в самом блоке все равно немного болтаются. С кольцами - нормально стоят. Практически нет люфта. Запуск через пару-тройку дней. Там и будем посмотреть, клинить не должно. У поршня самое широкое место - часть юбки, перпендикулярная пальцу.
Работа по снятию, переборке и установке с затягиванием динамометрическим ключом поршней+шатунов заняла максимум 2 часа.

_________________
ШН2009, тонель пола от РШН, нерегулируемые ступицы Волгапром, БК Гамма, задний стабилизатор, Си-Би Optim778+Sirio-4000, раздатка от РШН, карданы СиМ, Гена 135А, ГБО 35л+OMVL+вариатор УОЗ EG-Dynamic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  25 июл 2014, 06:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель собран. Пришлось немного обкатать. Тух сначала после 60 потом 70 потом 80 потом 90 потом перестал тухнуть и обкатался. Вывод - если очень хочется то можно, но лучше было подумать и не прыгать через две группы по размеру. Двиг уже прошел около 700 км.

_________________
ШН2009, тонель пола от РШН, нерегулируемые ступицы Волгапром, БК Гамма, задний стабилизатор, Си-Би Optim778+Sirio-4000, раздатка от РШН, карданы СиМ, Гена 135А, ГБО 35л+OMVL+вариатор УОЗ EG-Dynamic.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
wizardsib, после такой приработки будет масло-серебрянка...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: