Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 17:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  81
  • 63

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте,подскажите пожалуйста датчик детонации зачем нужен и как можно определить по движку работает он или нет,авто ВАЗ 2123, 2007г пробег 49000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 21:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию :smile_nod:.
На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится.
Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно.
Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Датчик детонации, как ни странно, определяет детонацию :smile_nod:.
На основе его данных регулируется угол опережения зажигания, чтобы он более соответствовал текущему режиму работы двигателя. (На карбюраторных машинах этим занимались грузики в трамблере, которые за счет своего веса и инерции сдвигали угол зажигания в зависимости от оборотов и интенсивности газа \ торможения) Если датчик не работает - должна загореться лампочка чек энджаин, если есть БК - еще и номер ошибки высветится.
Определить его неработоспособность не по приборам сложно, имхо. В блоке управления заложена аварийная программа, которая включается если какой-то датчик выходит из строя - тот же датчик детонации, к примеру. Вместо данных датчика подставляются усредненные параметры и кое-как угол опережения все равно регулируется, ехать можно. Имхо, при этом движек должно подкалбашивать при наборе и сбросе газа, должен хуже тянуть. Но это все субъективно.
Единственный надежный вариант - считать ошибки с блока управления, если они есть. А если нет - вероятно все датчики работают.



Ошибочно. Функция ДД другая. УОЗ определяется на основе данных из таблиц, заложенных в программу контроллера. При наличии или отсутствии детонации в текущий УОЗ вносится поправка.
Работу ДД можно также проконтролировать по сигналу АЦП с ДД и отскоку УОЗ.
Но для этого нужно оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: