Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 2. Попарно параллельный, касаемо АвтоВАЗа и прочих рядных четвёрок. Синхронным(ошибочно) и параллельным(неточно) иногда называют одновременный впрыск.

Параллельный впрыск не предполагает какую-либо фазировку вообще, к примеру на моновпрысках может быть частота герц 50, а регулировка подачи изменением скважности импульсов. TwinTBI(Впрыск на дроссель, два дросселя. Caddilac, Vauxhall, Pontiac) тоже параллельный, но не фазированный. Когда-то даже распределённый впрыск (1-2 форсунки на каждый котёл) был параллельным, но с регулировкой по давлению и скважности, а потом уже пришли ребята из AEM и сказали, что стрелять надо в котлы, а не на клапаны и прикрутили всем датчики положения распредвала/датчики фаз.

Д.Ф. иногда являет геморрой при установке шкива Верньера(например "тюненг"-вал на болты и оно, только без железячки под ДФ)
Высокий шум лечится правильной регулировкой клапанов, изменением тарировки датчика, бумажной прокладнкой, газельным ДД...

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: