Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
Автор темы
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу найти глюк:
машинка декабрь 06, бош 7.9.7., трабл изучается в течении нескольких дней.
На холодную заводится моментально. При нагреве двигателя в определённый известный только ей момент глохнет, как-будто ключ повернули. Пропадает искра. При замере напряжения на средней клемме D (провод синий с красной полосой) разъёма модуля зажигания напряжение падает до 0,1 В. Бк молчит, ни одной ошибки. Постоит, замёрзнет, появляется ниоткуда +12В, заводится как ни в чём не бывало.
Начали копать: по схеме системы зажигания с акума на замок зажигания и с него 12 В уходит на сине-красный провод D. На замке и после него напряжение есть. На разъёме 0,1 В. Пару раз уже на подостывшей машине сбрасывали массу, дабы проверить теорию глюков контроллера и АПС. Помогло, завелась. Далее опять прогрев и опять глохнет.

Мозг себе уже конкретно подломали, может кто умную мысль подскажет, куда ещё копнуть?

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Romashkin, заменить блок на время. Может внутри замыкает, и мозги в защиту уходят. А может где в блоке на выход модуля непропай, при нагреве контакт пропадает.
Слушай что Allin посоветует :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
Автор темы
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ты имеешь ввиду блок АПС?

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Romashkin, нет, БОШа.вскрыть, осмотреть на потопляемость, осмотреть на отсутствие кольцевых трещин вокруг мощныз радиоэлементов. Сдается могли и блок случайно поддопить, если салонный фильтр меняли, а крышку на герметик не ставили. А ведь 100% ни кто его не мажет, только особо мнительные. Как бы предполагаю, что визуально контакты и прочее осмотрены внимательно, заглядывали в мамки, расмотрели "папок", ничего не зеленое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, питание на МЗ идет напрямую с замка, мозг тут не участвует.
Romashkin, наиболее вероятная причина - сигнализация, где-то стоит реле блокировки или тумблер, скрутка подгорела или само реле или тумблер чудит. Ищите по проводу где есть вмешательство в проводку. Потом осмотрите разъем соединяющий жгуты, потом целостность проводов в гофре под МЗ, наконец сам штекер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 03:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ога, чтото с доп.иммобилайзерами как будто

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin, Была тема Колхозника, у него был такой же дефект.
Рядом с модулем есть крепление жгута пластиковой стяжкой, вот в этом месте и был обрыв.
Он и фото выкладывал. Не помню названия темы, что то по поводу незапуска.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ БК не диагностирует
+12 идет с замка зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
Автор темы
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, carmack, "вы знали!" (С) : . Нашёл эту релюшку :smile_bigsmile: . На вид как обыкновенная, только вся залита компаундом. Пятиконтактная, все контакты используются. На двух контактах было по 12 В, на одном ничего, ещё на двух около 2 В. Она и чудит. Попытались обойти- не вышло. Логика установшиков моему пониманию пока не поддалась. А без неё напрямую плюс на модуле есть, а вот заводится не хотим. Видно Сталкер ещё что-то блокирует. Пока пришлось прервать поиск, т.к. при попытке обойти реле и отключении разъёмов от сигналки та обиделась и ушла в глухую оборону- ни на что не реагирует зараза. Сейчас вообще песня: у сигналки 2 предохранителя, на одном всё нормально, на другом на одной клемме 12 В, на другой загадочные 2 с копейками! Причём предохранитель цел и воткнут на своё место.
Вот теперь сидю, учу теорию по воздействию отключения колодок от сигналки на её общее самочувствие.

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 19:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! Не гарнатирую успех, но:
Мы тут у одного похожую шнягу лечили только после остывания заводилась повтороно. Оказалось неисправен датчик положения коленвала. если он не фурычит нет ни искры ни подачи топлива. Это блин самая проблема поиск плавающих электронесиправностей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: