Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
заводится нормально, масло не ест. Пробег 82ткм. Лью масло лукойл за 500р.
Когда перегреваешь мотор в грязи или в пробках - тяга пропадает, тянет раза в 1,5 слабее :smile_wink: Но это вероятно МЗ перегревается или еще что-то... Остывает - сразу норма.

А как компрессию измерить, просто интересно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 01:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
fox77, дружише это не МЗ это мозги автомобильные для эустранения этой фигни есть функция в БК ШТАТ называется Турбо. Нажал кнопку и мозги быстро перенастраиваются на оптимал при 95 бензе. В книжке так и написано сипользовать при падении мощности после затяжных подъемов, пробок и при переходе с газа на бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 04:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, Нифига подобного!!! После 120*С режимная линия работы двигателя другая. Мозги ограничивают тягу чтоб водятел не прикончил мотор, а хотяб, как остынет, домой доехал. У Нивы всё правильно, не мешайте ей.

Функции БК "Турбо" и "Форсаж" это не что иное, как сброс адаптаций. Толком ничерта не даёт. В Микасе газельном, например, можно было СО и УОЗ базовые откорректировать, дык был маршрутчик, который воткнул себе БК. Заезжал каждый день "СО подправить": любил он лазить по менюшкам :smile_wink: Потом БК был пропит и проблема самоустранилась.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: