Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 54

  •  05 мар 2011, 22:56

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот похоже и все! Наконец-то разобрался с этим, надолго затянувшимся ремонтом.
Многие мне говорили, что погнуло клапана. Типа из за того, что после сборки нужно было несколько раз провернуть коленвал вручную, чтобы цепь натянулась. А так, как делал я (сразу крутил стартером), цепь могла проскочить на зуб и более. Но вариант с погнутыми клапанами мне сразу показался странным, ведь в поршнях имеются углубления, так что встреча клапана с поршнем, по моему мнению, была маловероятна. Все же решил проверить гермитичность камер сгорания путем закачивания через свечное отверстие воздуха при снятом распредвале. Для этого изготовил нехитрое приспособление: из старой свечи удалил электроды и изолятор, и в получившеюся втулку плотно вставил сосок с золотником от камеры. Воздух нагнетал обычным шинным насосом. Измерения показали, что камеры сгорания герметичны. А это значило, при установленном распревале клапана не полностью закрыватся т.е. проблема в гидрокомпенсаторах. Прочитав на форуме поподробнее темы по замене ГК на болты, сомнений уже не оставалось , ведь именно из-за ни прогорают клапана.
И вот, купив все необходимое, принялся за замену. После того, как поставил болты, оставалось лишь выставить зазор (Ох ,как давно я этого не делал). Но вот все было готово. Долгожданный запуск......... Одно прикосновение и мотор завелся, напоминая далекие годы владения классикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
несмотря на углубления в поршнях, клапана до поршней достают... Выборки сделаны для безопасного перекрытия в начале 1-го такта, и запаса на вытяжку цепи.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 04:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А я вот тут подумал: А что, если заказать поршни с бОльшими цековками(углублениями), но меньшей выборкой в днище? Что делать с цековками, если ставятся большие клапана? Запиливать на 3мм? Ситуация напомнила мне 2112 мотор, который 16V 1.5L. Там тоже гнёт клопы, но если воткнуть "харьковские" поршни(с бОльшими цековками), то хоть на 6000 ремень оборви - пофиг.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Technik, фтопку цековки, от них детонашка и расход. На больших клопах наверно, да надо цековки допиливать вбок (но не вглубь) ну а если злой РВ или голова пиленая то вглубь... но всеравно цековки отстой.. уж всетаки не такая проблема следить за приводом тем более на цепи

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, То-же самое могу сказать и про эти адские выемки в поршнях :smile_nod: Встречал случай, когда компрессия была большеватая(около 16): Там, как бетон в корыте, лежал непробиваемый нагар! Драл металлической щёткой дрелью час только поршня. Что с кольцами - ХЗ, после сборки компрессию не мерял, но после Винса стало 12.7 +/- 0.15

До разборки колбасился и детонировал мотор просто ужас, после перестал...
Стоит-ли полировать камеру сгорания и поршни?
Или нагару пофиг, и на глянец прицепится?

Да здравствует левый Юкос! : Славься палёный Лукойл и китайские маслаки!

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: