Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня всем форумчанам!

Проблема такова: после длительной стоянки, более 15 минут, запуск двигателя происходит после 5-7 секунд вращения стартером. После пуска обороты ровные, но воняет бензином в районе выхлопной трубы. Время старта можно сократить нажатием на педаль газа. Однако, если двигатель холодный, а за бортом -10 и ниже, схватывает с пол-оборота. Заводится даже в -35, если хватит сил у аккумулятора сделать пол-оборота.

ШНива 2004 года выпуска, контроллер Bosch 7.0, пробег 190 тыс. км. До 2009 года обслуживалась у официального представителя, где и была куплена новой, все ТО и т.д. И всю дорогу заводится именно так. Деталей и датчиков ЭСУД, которые не менялись, не осталось (разве что контроллер). Вся электрика прозвонена, клеммы протянуты.

Собственно, кроме повышенного износа щёток стартера, проблем нет, БК Штат-Матрикс 2 показывает все параметры соответствующие норме, мощность в норме, но периодически напрягает.

После двух лет эксплуатации, я второй хозяин, хочу всё же задать Вам вопрос: знает ли кто-нибудь, с чем это связано? Поиском подробно изучены все найденные темы про плохой запуск двигателя и не только, ответа не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  51

  •  21 дек 2015, 13:13

Блог: Просмотр записи (0)
Аднако, когда ключ повернул, прежде чем стартёр крутить, дождись пока
насос бензу накачаеть и реле щёлкнет... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SaigonO, нету там реле давления) просто таймер запрограммирован.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  51

  •  21 дек 2015, 13:13

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Могеть быть и так. :
Но подождать надоть : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Бензонасос проверяли? Давление, производительность, утечки и всё такое ...
Форсунки на протечку смотрели?
Дроссельный узел промыт? ДПДЗ поменян?
Ну и наконец, найдите настоящих диагностов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Форсунки на протечку смотрели?
Предпологаю проблема именно в форсах!!! Было тоже самое на 2109,после мытья форсунок!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyN, И посмотреть бы - искра тоже с задержкой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Петруха писал(а):
Форсунки на протечку смотрели?
Предпологаю проблема именно в форсах!!! Было тоже самое на 2109,после мытья форсунок!!!!! :


А как изменился при этом расход на 2109? Я так предполагаю, что если форсунки подтекают, расход должен увеличиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Переобогащение пусковой смеси. Причины могут быть разные
190 т. - все требует тщательной проверки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 50

  •  23 апр 2009, 11:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Переобогащение пусковой смеси. Причины могут быть разные
190 т. - все требует тщательной проверки


Она с новья так заводится, писал в начале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: