Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, в шниве только одной шумки на 150+кило... Есть с чего начать... :

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 22:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Дорестайл весит 1350, рестайл 1410, это каких там интересно понтов на 60 кг больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Кстати, в шниве только одной шумки на 150+кило... Есть с чего начать... :
Ну да,выкинуть её нах.....,и ездить как в консервной банке! : Зато разгон до сотни будет на 0,1 сек быстрее! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2014, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, не знаю на сколько сек. будет быстрее, просто у меня один приятель выкинул всю шумку, взвесил, чуть более 150 получилось, а это считай полтора пассажира, а насколько медленнее разгон с таким грузом будет? :smile_wink:

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 00:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Дорестайл весит 1350, рестайл 1410, это каких там интересно понтов на 60 кг больше?

Вам врут, дорестайл не может весить всего на сто кг больше нивы)).
А крышку двс выкидывайте нафиг - она температуру не то что не направляет потоками - она её экранирует и накапливает - в средней тундре годная штука. Там где надо охладить двс - сымайте её, если конечно не блондинки - вау - у меня под капотом чёрная панель и дырка под масло с номером 710))). Тем, кому не надо охлаждение двс лучше штата - тоже не надо. Говорят шумит без неё).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 07:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, сомневаюсь, что в пробке наличие или отсутсвие этой крышки скажется на температурный режим под капотом и двигатель в целом, на трассе пофиг воообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 09:03  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  21 янв 2008, 15:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Trener писал(а):
Пока не будет рассчёта, подтверждённого замерами- это всё голословно.


разделяю ваш скепсис - поэтому и поднял тему ))

Trener писал(а):
Если бы кожух представлял собой трубу вокруг мотора с вентилятором на входе, а подкапотное пространство бы объёмом в пару кубометров- тогда разница была бы заметна.


однако например - (на шниве не проверял) на 214 с открытым капотом при включении вентиляторов двигатель остывал медленее. логично предположить что кожух этот эффект усиливает + имхо, без кожуха ресивер вообще остается без обдува. а так кожух прогоняет мимо воздух и еше сзади и направляет его вниз. можно привязать ленточки и проверить )

я думаю что температура на поверхности крышек будет отличать в градусы а не доли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
Trener писал(а):
Если бы кожух представлял собой трубу вокруг мотора с вентилятором на входе, а подкапотное пространство бы объёмом в пару кубометров- тогда разница была бы заметна.


однако например - (на шниве не проверял) на 214 с открытым капотом при включении вентиляторов двигатель остывал медленее. логично предположить что кожух этот эффект усиливает + имхо, без кожуха ресивер вообще остается без обдува. а так кожух прогоняет мимо воздух и еше сзади и направляет его вниз. можно привязать ленточки и проверить )

я думаю что температура на поверхности крышек будет отличать в градусы а не доли.


У 214й вообще КПД системы охлаждения выше за счёт расположения вентиляторов перед радиатором, ибо на выходе вентилятора поток воздуха сильнее за счёт меньшей его ширины.
В шниве, кстати, с открытым капотом двигатель остывает быстрее, замечено мною неоднократно.
А вообще, кардинально улучшить систему охлаждения можно только тремя способами- установкой медного многорядного радиатора охлаждения, установкой вентиляторов перед радиатором, а не после, и установкой системы охлаждения масла.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: