Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет
Понимаю, что тут все писано-переписано, перечитал кучу тем про холостой ход, про дроссельный узел... но следующий анамнез:
Давно решил с балончика промыть дроссельный узел, специальным средством, что бы было все хорошо. Это была профилактика, бо я не жаловался. Но оказалось, что я только навредил и теперь не могу найти причину.
После этого стал холостой ход не равномерным. За это время я заменил уже два ДПДЗ, и два РХХ, Промыл форсунки, руками промыл ДУ, промыл гидрокомпенсаторы, потом плюнул поставил болты, 213й распредвал, новую цепь, и разрезную звезду, пилот, новые клапана. Вчера опять поменял дпдз, и холостой ход иногда подвисает на 1200-1300 оборотов, после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880. Ситуация с оборотами возникает и на газу и на бензине. Я подозреваю, что где-то идет подсос воздуха, но с другой стороны, у меня возникают ошибки:
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р2188 Система топливоподачи богатая на холостом ходу

И тут я думаю о том, что наверное проблема в том, что воздуха не хватает... но почему?
С другой стороны, иногда (при высоких оборотах) возникает ошибка
Р2196 Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Может проблема в этом? Что померает лямбда?
Ибо до замены цепи (которая растянулась сильно, так что пилот уже не спасал), грохот был как и от гидриков, так и от цепи, что привело к прогарам выпускных клапанов. Может быть, эта ситуация привела к "поджиганию" лямбды и убиванию катализатора? И ЭСУД, гляда на неподобство пытается регулировать параметрами системы в неоптимальном режиме что приводит к такому хх?
Что скажете?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лямбда мериет содержание кислорода.
Прежде всего нужно смотреть поведение сигнала (АЦП) с ДПДЗ при закрытой ДЗ. Не превышает ли 0.5-0.6. Всегда ли интепритируется контроллером как "0"
Также желательно видеть другие показания датчиков при скачках оборотов. Иначе тыканье пальцем в небо. Можно попасть, а можно и нет очень долго.
Лучше обратиться к специалисту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor,
Цитата:
Что скажете?

Скажу, что Вы уже столько поменяли и проделали, и всё наугад.
Раз видите ошибки, знать БК есть. А зачем меняли ДПДЗ? Вам что БК показывал, что при закрытой ДЗ, небыло 0%?
Ну к примеру:
Цитата:
после короткого нажатия на педаль, медленно падают обороты до 880.
Может у вас, просто подклинивает тросик газа.
Так же какие шаги РХХ?
Или у вас БК, только ошибки показывает?
А положение ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, УОЗ и т.д.
Тогда лучше на диагностику. 50грв. всего навсего.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 05:47  
Новичок
Новичок

    1
  •  1

  •  04 авг 2011, 06:14

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
такие обороты из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе, через прокладку , через бензиновые фосунки , или при монтаже газового оборудования , что нить установщики не дозакрутили и не до завернули
у меня была такая же песня , после установки газа , через 2000км, это все началось , впускной коллектор не дотянули , его немного повело , резинки на бензиновых форсунках подсохли и стали жесткие , а штуцера и шланги , были не докручены а хомуты не затянуты , как все устранил заработала как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 20:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
90% вероятность, что через газовые инжектора. выкрути ихи на герметик посади. я такую хрень 2 месяца искал.
выкрутил из впускного коллектора форсунки газовые и проблема нашлась. одна из форсунок была надломлена, а две слабо закручены. поставил на герметик, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: