Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема после замены цепи грм
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 10:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера загнал машину в сервис. Поменяли цепь, звездочки, успокоитель и т.д.
После ремонта машина престала нормально разгоняться, немного подергивается на разгоне. В сервисе говорят, что большой пробег, надо чистить инжектор, менять все фильтры, сетки и т.д.

Я думаю, что могли неправильно выставить метки при замене цепи. Я присутствовал при этой операции. Мастер несмотрел на метку на звездочке на коленвалу. Он крутил коленвал и как то считал количество звеньев цепи, говорил должно быть 21 звено. Где должно быть я так и не понял.
Правильно ли так выставлять цепь?

Возможно ли что неправильно выставлены метки?
На холостых двигатель работает более менее ровно.
Помогите советом, что делать? Ехать в другой сервис? Можно ли самому проверить метки? Машина 2005 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 10:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
MUG,
а поиском слабО было порулить ?

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B2 ... 853&lr=213

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи грм
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
MUG писал(а):
Помогите советом, что делать? Ехать в другой сервис? Можно ли самому проверить метки? Машина 2005 года.

Зачем в другой? Пусть переделывают - 99% метки не выставлены..
Хорошо еще клапана не загнуло...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно метки. Промахнулись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2011, 17:43  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
сам на выходных голову ставил, там даже если знаешь где метка на звено легко промахнуться.
надо обязательно двигатель провернуть вручную, и желательно в обе стороны, чтобы удостовериться, что не промазал.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: