Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да ничего он там не испортит, если просто посмотрит. С другой стороны,если сам ниразу не видел, то будет смотреть, как на китайскую грамоту)))))
Хотя надо же когда то начинать...
r1, Найди умную книжку с картинками (хоть в том же инете) и открой клапанную крышку.

ЗЫ: Провод уже пробовал менять?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
Автор темы
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, провод еще не менял. Сегодня только всю приблуду спаял.
Только думаю, что без ямы к стартеру мне не подлезть для замены провода.
з.ы. Книжка с картинками есть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
Автор темы
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Полез сейчас менять МЗ, а там на правой шпильке кронштейна МЗ масса оборвана. Она откуда идёт? На зажигание не может влиять?
з.ы. А от замены МЗ - расход ни разу не уменьшился : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 06:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
r1, вопрос с массами очень важен.В разделе "Электрика - кроме ЭСУД" есть тема "Точки крепления массы",

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
Автор темы
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так я поначалу все массы в передней части почистил и протянул. Думаю кинуть дополнительную с акума на блок двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 09:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
r1, ничего и никуда не бросай. Качество массы, как и провода с силовым плюсом можно проверит по падению напряженимя на них.Нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения. Капот поднят, двигатель работает. Один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку (Именно на шпильку)массы рядом с акумом, запоминаешь показания тестера. Затем этот конец на двигатель. Тестер не должен показать более 0,2в, реально на хорошей массе 0,01в. Если выйдешь за указанные рамки, тогда можно говорить о плохой массе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
Автор темы
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, все понял. Завтра утром пойду с тестером мерять все массы.
з.ы. Повторю вопрос. Масса на правом болте кронштейна МЗ за что отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 04:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
r1, это масса контроллера и очень важная, цвет провода коричневый.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: