Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Много ошибок о замыкании на массу
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 сен 2011, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!
После пробега по лужам стали плавать обороты и загорелся check engine, потом видимо просохло и все нормализовалось, но через некоторое время стала заводится не всегда и на холодную и на горячую. Позавчера вообще не смог завести, поставил БК и он выдал кучу ошибок:
    0508 РХХ замыкание на массу
    0560 Низкое напряжение
    0628 Реле бензонасоса замыкание на массу
    0261, 0267, 0270, 0264 Форсунка №1 замыкание на массу
    0693 Реле вентилятора №2 замыкание на массу
    0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора замыкание на массу
    0458 Клапан продувки адсорбера замыкание на массу
    0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора замыкание на массу
    0691 Реле вентилятора №1 замыкание на массу

Вопрос в следующем - это глюки или действительно есть замыкание и надо его искать? Вся электрика работает нормально (двери, фары и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 10:51  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Kodt, проверяй питание и массу контроллера.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Суши все разъемы и проводку. Используй ВД-40.
Скорее всего вода попала в гофру жгута


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 сен 2011, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, проверил все разьемы под капотом - все хорошо, разобрал бардачек, выкрутил контроллер - сухо и чисто, проверил там же предохранители - перегоревших нет. Ошибок с каждым разом становится все больше :? Какой жгут советуете посмотреть? Где он находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 05:56  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kodt, смотри жгут инжектора под капотом. Вскрывай его прямо от разъемов на рампе до входа в салон. Провода могут быть не только мокрые
, но и перетертые ( нарушение изоляции). Жгут "распотрошить " и очень внимательно осмотреть. Суши феном.
Если машина старая, провода могут быть сломаны прямо вместе перехода жгута из моторного отсека в салон.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kodt, особенное внимание той части жгута, где изгиб, около катушки зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.


А антифриз на них не протекал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, нет.Всё было сухо.Просто одно из них несрабатывало.Потом(методом научного тыка) выяснил,что постучав по всей колодке релюшек появлялось напряжение на контроллере.Исходя из этого решил заменить все,благо их там всего четыре.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  19 сен 2011, 09:41

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался. Виновато оказалось главное реле, после его замены удалось завестись, ошибки исчезли. На самом реле обнаружил следы коррозии. И как туда влага попала когда кругом все сухо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: