Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 20:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
дергания прошли, тупеж остался. вернее даже он какой-то эпизодический. пару-тройку дней езжу нормально, на следующий день какая-то жопа, выше 2100-2200 оборотов не раскручивается, еле 60 км/ч выжимаю. через день-два тупеж проходит и опять бегает бодро. плавающие обороты на холодную так и остались, несмотря на замененый РХХ. полтергейст какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
на маленьких оборотах в движении на первой передаче иногда дергается, приходится газ в натяг держать...
свечи, фильтра поменял, дпдз без провалов по компу, что за фигня?
Похожие проблемы. Заводится хорошо, прогреваю, при езде на 1-ой передаче (если чуть-чуть давишь на газ) начинает колбасить машину взад в перед. Если прибавить газ или вообще отпустить педаль, то машина едет как надо. ДЗ промывал, ВВ провода проверял. Где еще искать?

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13718
  •  21259
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
$ined, нигде не искать, ИМХО. На предыдущей 214-й Ниве с Бош 7.0 было точно так же. Дерганье возникает в самом начале открытия ДЗ, когда ДПДЗ переходит от 0 к 1% открытия и обратно. При этом, судя по всему, топливоподача увеличивается достаточно резко от режима ХХ, отсюда и рывки. То ли особенность прошивки такая, то ли хз, машина тоже была полностью исправна. Нужно просто избегать вот этого пограничного состояния 0-1%, и рывков не будет.

ЗЫ: на новой ШН специально пробовал ловить этот момент. Эффект тоже присутствует, но намного менее выражен, так что для себя сделал вывод, что дело тут в алгоритме работы ЭСУД.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
$ined писал(а):
Заводится хорошо, прогреваю, при езде на 1-ой передаче (если чуть-чуть давишь на газ) начинает колбасить машину взад в перед. Если прибавить газ или вообще отпустить педаль, то машина едет как надо.

Та же хрень присутствует пока авто не прогреется более 30 градусов(по БК) далее все ето проходит, видимо это особенность инжа(очень резво хватает обороты а антиджерк не опускает их быстро). Я после карба думал что неработает чо то, но сейчас привык и либо "греюсь", либо еду побыстрее, либо на холстых не трогая газ.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Та же хрень присутствует пока авто не прогреется более 30 градусов(по БК) далее все ето проходит, видимо это особенность инжа(очень резво хватает обороты а антиджерк не опускает их быстро). Я после карба думал что неработает чо то, но сейчас привык и либо "греюсь", либо еду побыстрее, либо на холстых не трогая газ.
Дело в том, что я машину то прогреваю как надо. Просто у нас в гаражах дорога то яма то канава. И жалко ее по ним трепать, а крадучись дергается. Вот и приходится играть газом и сцеплением.

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Очень жаль если это особенность БОШ 7.0 и ничего сделать нельзя.

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
$ined писал(а):
Очень жаль если это особенность БОШ 7.0 и ничего сделать нельзя.
Притормаживай тормозом,и пусть сама ползёт на ХХ по твоим ямам. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если других вариантов нет, то придется. :smile_doh:

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: