Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
После ремонта в сервисе (меня ли прокладку ГБЦ) машина каждое утро выдает 300 и 304 ошибку. Я, ясен пень, в сервис поеду, но в чем может быть причина? Неужели опять прокладка? Свечу менял - не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
гидрики?
ну да, они стоят. А что с ними не так может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
собрали криво .недоперезатянули


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 12:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
isset, тестером прозвони высоковольные провода все, основной дефект - обрыв. Наконечники проводов должны быть без грязи и зеленых окислов. Если можешь сам проверь компрессию, свечи все выверни и газ в пол при измерениях.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
а почему все происходит только на холодном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке!

либо наоборот. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
а почему все происходит только на холодном двигателе?

ну, там зазоры после прогрева изменяются, масло становится более жидким, конденсат испаряется, нагар и смолы становятся менее вязкими и т.д.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
а почему все происходит только на холодном двигателе?

На своем авто два года искал почему! Поменяв все датчики, КЗ, свечи и т.д. и наткнулся на повышенный люфт засухаренного выпускного клапана в 4ом цилиндре. После замены направляющей все пропало! Симптомы: на улице температура 0 или ниже, температура двигателя 20-30 `C? обороты 1160, ЧЕ замигал, а потом загорелся, при этом отключается подача топлива в 4 цилинд. Если прогревать движек с немного прижатой педалью газа, то ЧЕ не загорается и все работает гуд!
У тебя такие-же симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: