Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите выяснить причину перебоев в работе на больших оборотах, при этом стреляет в глушитель. Данная неисправность возникает на больших оборотах двигателя, при разгоне. Джекичан, не горит.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 13:24  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Горючки движку не хватает на мощностных режимах?
Насос, фильтра, давление смотреть надо.
Может, еще ДМРВ косячные показания выдает.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
На данный момент все фильтра новые. И в баке, и тонкой очистки. Давление тоже в норме, мерили при замене насоса. Есть предположения на датчик кислорода, но его стоимость не позволет приобрести его наобум.
Может есть какой то алгоритм проверки этого датчика?

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n писал(а):
Есть предположения на датчик кислорода, но его стоимость не позволет приобрести его наобум.
Может есть какой то алгоритм проверки этого датчика?

Проверьте лучше систему зажигания. Замените свечи. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
Проверьте лучше систему зажигания. Замените свечи. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов.

Ды в том то и дело. Провода новьё, свечи тоже.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dim@n, проверь техническое состояние всех шлангов на двигателе. Заведи двигатель и пусть прогреется немного, хол.ход должен быть устойчивый. Проверь герметичность впускного тракта, ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости: ресивер-впускной коллектор, топливная рампа... Делай это не торопясь, если обороты вырастут, значит в этом месте подсос воздуха. Если есть возможность , то измеряй компрессию во всех цилиндрах. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dim@n, обычно модуль зажигания на старых машинах, кажись до 2005 года выпуска

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    250
Автор темы
  •  552
  • 40

  •  06 ноя 2009, 10:35

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, по поводу герметичности, там все норм, мерили и компрессию, тоже норм. А давече БКшка показал ошибку низкого уровня ДК1. Как раз на него я и смотрел косо, а еще отец говорит, когда ездил, вдруг загорелся джекичан, после очередного тупака и машина полетела стрелой, видимо перешла на аварийный режим, без отслежки данных с датчика кислорода (где, то читал про такой алгоритм работы). Думаю теперь смотаться на диагостику, уточнить диагнос, а то датчик совсем не дешев.

_________________
Прынц на белом . . . ШНГ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: