Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 11:11  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, имеется шеви-нива, купил недавно. 08 год, пробег 100 000. Покупал заведомо зная о стуке гидрокомпенсаторов, будучи готовым ремонтить. В зиму не полез - неохота было. За зиму диагностированы два типа стуков. Первые - классические, после запуска иногда - громко, как дизель стучит минут 5, потом затихает. Второй тип ступка менее приятный, проявляется если хорошо погонять на высоких оборотах. Стук потише, частота(звуковая) повыше. Частота ударов возрастает с ростом оборотов. Иногда при такой движухе загорается чек. Но Гаснет через день-два. Прочесть так и не получилось, всегда гас до приезда на сервис.
Собственно, дело к весне - надо заниматься, то есть готов лезть в движок. Что там сломалось -вопрос второй.
Главный вопрос - как наиболее рационально это все сделать? То есть, что попутно улучшить в двигателе, поводя процедуры ремонта, чтобы он стал поживее. Допускается любая махинация - расточка, замена деталей и прочего.
Еще дополнение - повышение мощности и резвости на дороге, а то после 21104 не едет совсем.
Тем форума прочитал много, от этого в голове только бардак возымел место быть, поэтому прошу советов у вас.
Благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
если собираешься махнуть гидрики на болты то попутно легче всего поставить распредвал тюнингованный. Вот, например - http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
А если оставлять на гидриках? и если стук не гидриков а клапанов уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 дек 2010, 03:23

  •  Россия, Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
если оставлять будешь тоже легче всего вал сменить, все равно старый снимать надо будет и потом заново настраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood, считать код ошибки можно, даже если чек погас, но клемма с акума не скидывалась. Ошибка останется в памяти ЭБУ. По клапанам: в большинстве случаев они и распред с рокерами накрываюца как раз из-за гидриков. А вариантов тюнинга дофига. Все зависит от размера бюджета.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: