Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 52

  •  01 июл 2011, 21:05

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
4wd25 писал(а):
"пальцы" брякают?


Прошу прощения за свою авто-неграмотность (предыдущее сообщение). Был сейчас в сервисе - регулировали клапана после первой 1.000 км. Узнал что Ошибка Высокий уровень детонации не механической вибрацией вызвана, как я думал из-за цепи. Датчик срабатывает, если идет некорректный процесс с "пальцами". Суть - сам "палец" бряцать не может, а когда он еще движется, то бывает вспышка раньше, чем палец достигает максимальной отметки. Вот тогда и случается "конфуз" - бряцанье. "Палец" еще двигается, а вспышка его уже отталкивает.
Несмотря на то, что уже ВАЗ 7-ка инжекторная, но датчика детонации на ней нет, т.к.Вазовские мастера не добились стабильности/тишины работы двигателя. На ШНиве датчик имеется, но движок-то ВАЗовский!!!
Так что с одной стороны - можно принять как данное. С другой стороны - есть опасность разбития шатунно-поршневой группы.
Мне сейчас проверили натяжитель - выходит не более чем на половину - хорошо, и отрегулировали клапана - Ошибки 328 НЕТ!
Клапана притерлись за 1.000 км и встали как надо, регулировка и на ближайшие 30.000 км могу забыть про движок (кроме замены масла).

_________________
Сын и 3 лапушки-дочки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 05:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  69
  • 42

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Арни писал(а):
4wd25 писал(а):
"пальцы" брякают?


Прошу прощения за свою авто-неграмотность (предыдущее сообщение). Был сейчас в сервисе - регулировали клапана после первой 1.000 км. Узнал что Ошибка Высокий уровень детонации не механической вибрацией вызвана, как я думал из-за цепи. Датчик срабатывает, если идет некорректный процесс с "пальцами". Суть - сам "палец" бряцать не может, а когда он еще движется, то бывает вспышка раньше, чем палец достигает максимальной отметки. Вот тогда и случается "конфуз" - бряцанье. "Палец" еще двигается, а вспышка его уже отталкивает.
Несмотря на то, что уже ВАЗ 7-ка инжекторная, но датчика детонации на ней нет, т.к.Вазовские мастера не добились стабильности/тишины работы двигателя. На ШНиве датчик имеется, но движок-то ВАЗовский!!!
Так что с одной стороны - можно принять как данное. С другой стороны - есть опасность разбития шатунно-поршневой группы.
Мне сейчас проверили натяжитель - выходит не более чем на половину - хорошо, и отрегулировали клапана - Ошибки 328 НЕТ!
Клапана притерлись за 1.000 км и встали как надо, регулировка и на ближайшие 30.000 км могу забыть про движок (кроме замены масла).


Значит цепь под замену.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: