Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Поясню - мощность зависит от момента....

: :?:
Ну давай дальше жги! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,

а что не так ?

P= M (момент силы) х угловую скорость. ( При вращательном)
Скорость ограничена трансмиссией.
Нет нагрузки - нет момента - нет мощности.

Возможно иное ?

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:55  


Jaculus писал(а):
Опасаюсь, что доработанный двиг покажет те же 37 лошадей.
Передо мной Субару нафуфыреная показывала 350 коней на 8000.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Jaculus писал(а):
Поясню - мощность зависит от момента....

: :?:
Ну давай дальше жги! :

ДАже не знаю, что бы ещё поджечь :
Физику знать не хотим, а на пальцах вроде не получается ))))

мвн писал(а):
Jaculus писал(а):
Опасаюсь, что доработанный двиг покажет те же 37 лошадей.
Передо мной Субару нафуфыреная показывала 350 коней на 8000.

ТАк и я ж говорю. Как мерять ))) Может и твоя бы больше показала. А что, методика секрет? ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 23:25  


Jaculus писал(а):
Может и твоя бы больше показала. А что, методика секрет? ))))

Не, моя не показала бы. Стенд сам ведь меряет. Стенд полноприводной, колесный.
Здесь он самый
http://www.youtube.com/watch?v=c6fUPo8hx4I
Разгон до 4 передачи и тапка в пол на 4. На 4 тысячах нейтраль, и стенд сам все показывает.
Замер потерь в трансмиссии - раскрутка на прямой передаче до 4000 и потом выжав сцепление прокрутка по инерции до останова при включеной передаче.
Я специально привел мощность на колесах, чтобы отросить спекуляции.
При 37 на колесах, мощность на маховике стенд показал 51 лошадь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а чё выше крутить не стал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Разгон до 4 передачи и тапка в пол на 4. На 4 тысячах нейтраль, и стенд сам все показывает.

Как мощность меряют на нейтрали? Я так полагаю должно быть примерно так. Разгоняешь, подгружают, пытаешься газом удержать обороты. В момент, когда уже не получается - показывает максимальную мощность. Ну ладно, 51 на маховике уже значительно приятнее )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 13:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В кратце, на прямой передаче при 4000 оборотах на колесах всего 37 лошадей :


Ну и зря ездил, только время и деньги потратил. Твой движок, если он не убитый, конечно (а смысл такой мерять?) выдает сколько положено - 80 кобыл на 5200 об/мин. И стенд должен показать раза в полтора больше.

Обосную:
Есть неоспоримый факт - на 4 передаче при педали в пол Шнива идет 140, движок при этом развивает обороты максимальной мощности - 5200, мощность при этом 80 л.с. (Ну не может же у нас быть движок мощнее :smile_nod:)Эта та печка, от которой мы будем плясать.

На что расходуется эта мощность? На преодоление силы аэродинамического сопротивления и механические потери.
Методика давно известна, считаем:

Мощность, которая идет на аэродинамику.
N = 0.5*Cx*S*Ro*V^3
Cx - к-т лобового сопротивления = 0,458
S - площадь фронтальной проекции = 2,51м2
Ro - плотность воздуха = 1,28кг/м3
V^3 - скорость в кубе
Получаем:
N = 0.5*0.458*2.51*1.28*38.9^3 = 43,3кВт = 59л.с.
Это только на воздух, на мех. потери идет остальное - 21 л.с. Эти 21 л.с. теряются на пути от маховика до дорожного полотна, они уходят в потери в трансмиссии и преодоление силы сопротивления качению шин. КПД системы "трансмиссия + шины 59/80 = 0,74 Точно их соотношение рассчитать невозможно, поэтому просто откинем 10% потерь на шины и получаем КПД чистой трансмиссии 0,74/0,9 = 0,82.
Все, собственно.

А вдруг я ошибся где-то? Да не, не ошибся..

Изображение

Вернемся к твоему стенду
Наш движок на 4000 об/мин при газе в пол выдает 70 л.с., на колеса при этом приходит 52 силы... Вот такие цифры тебе и должен был выдать твой стенд. Хотя если твои 37 и 51 умножить на 1.36, получим 50.3 и 69,4, что в точности соответствует расчетным значениям. Не бывает таких совпадений. Результаты в киловаттах, а не влошадиных силах :!:

Ну и так, в качестве разминки. Предположим, что стенд не врет. В таком случае, сила сопротивления превысит развиваемую тягу где-то в районе 120 км/ч. Иначе говоря, это и будет максималка Шнивы с таким движком. В реальности мы этого не наблюдаем.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 14:26  


omich писал(а):
Ну и зря ездил, только время и деньги потратил.

Ездил я туда не специально на стенд, а по делам.
А цель измерений была померять несколько другое.
Конечно я протупил, нужно было крутить до 5100. Вечером на стенде , был уставший и торопился обратно в Харьков.
А измерения дают отправную точку. Пусть даже в попугаях. Ведь доработанный движок явно должен будет быть длиннее. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 14:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так-то да, для сравнения "до" и "после" пофиг, как оно врет - главное, чтоб врал одинаково на разных значениях измеряемого параметра.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: