Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: стуки в прогретом двигателе
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
-у автора звука на 34 странице стоят гидрики,у меня болты,а звук остался
-я поменял цепь и звездочки,натяжитель цепи на механический,а звук остался
-carmak пишет,что это точно не звук перекладки
В соседне теме "ЗАМЕР КОМПРЕССИИ"дальше стр.34 есть предположение,что звук похож на издаваемый распредвалом когда он люфтит задне частью.
Автор фонограммы звука сегодня ответил мне,что проблему не решил,звук не прогрессирует,ошибки не выскакивают.
А что еще скажут наши мотористы с форума?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ашина нужна каждый день.Поэтому купил у официального дилера голую головку блока цилиндров (Старая сказали не выпускается) за 8 т.р.Выточил втулки как учили FAG,дособрал ее,и 25 июля начал переброску головок на машине.Переброска заняла 2 дня.Итог:стук о котором я писал на 3 странице этой темы исчез,двигатель работает ровно,мягко.На снятой головке в 1 цилиндре обнаружил почти полностью стертую сферу болта на выпускном клапане.Зазор был почти 1 мм .Вот видимо в чем причина стука.Ошибка больше не загорается.Компрессию не замерял.Зато замерил нутромером размеры всех 4 цилиндров-износ за 100 тыс км составил 0,02 мм и видны следы хона.Масло заливал кастрол 5w40.Вот както-так.С 1-го мая ремонт шевика меня не отпускает.Заменил уже пол машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 июл 2015, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Спрошу еще тут. Стук один в один как на записи стр34. Только гидрики ,распредвал, цепь, все заменено. При откл. цилиндров не пропадает. Есть предположения???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
okulist писал(а):
Спрошу еще тут. Стук один в один как на записи стр34. Только гидрики ,распредвал, цепь, все заменено. При откл. цилиндров не пропадает. Есть предположения???

Источник находится в головке.Частота этих ударов где-то 200 в мин.Если Вы в головке все перебрали то остается износ втулки одного из клапанов .А сферы на гидроопорах внимательно смотрели?Точно нет износа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 23:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  29 июл 2015, 20:44

Блог: Просмотр записи (0)
Частота стука совпадает с частотой искрообразования. Снимал на разрыв колпачек со свечи. При износе стук появляется постепенно и усиливается. А тут началось как то сразу. Могу сказать, что началось после заправки не очень хорошим бензином ,но после уже залил 98 30 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: