Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вылечилось, слава Богу!

Вчерашним послеработним вечером, позвав отца на помощь, пошёл ковырять машину.

Измерил напряжение на контактах ДФ на шниве отца - там всё как по мануалу, даже больше: между В и массой как на аккумуляторе, между С и массой больше 11В (а у меня всего 2,5В).

Размотал гофру, думал где-то там повреждение, потому как при её шевелении в районе модуля зажигания наблюдались скачки между контактом С и массой (по мануалу должно быть >9В) в сторону уменьшения с 2,5В до ~1В. Просмотрел провод - ничего не обнаружил.
Оставил отца наблюдать за показометром, сам полез под бардачок шевелить провода: цифры то опускались, то поднялись до 6-7В. Снял таки разъём с контроллера без снятия бардачка (за время лазаний тело видимо приспособилось принимать форму англ.буквы "зю (z)":smile_wink:, воткнул обратно и ещё немного потянул провода и вуаля - 10В на разъеме датчика.

Про контроллер надо отметить особо: эмпирически получилось снять с него разъём))) оказывается справа на разъеме есть защёлка, которую надо оттянуть вправо, чтобы освободить это чудо от контроллера. Для меня, как первый раз туда влезшего, да ещё и в такой позе ("зЮ":smile_wink:, это было открытием =)

После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это - я не понял.

Понимаю, что это не решение проблемы (где именно идёт потеря напряжения на проводе не выявлено), но на данный момент я доволен.

Установил снова свежекупленный ДФ - машина завелась как часы и двигатель заработал, как мне показалось, намного ровнее, чем до этого (ещё до появления ошибки).

Rikki, jgor0106, вы полностью правы! действовал по мануалу=) Спасибо! Хоть и понимание пришло ещё до того, как успел прочитать.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это - я не понял.
.

Это не причина, для беспокойства, я бы сказал, что у твоего отца хуже. Возможно машинка у него постарше.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Zheka® писал(а):
После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это - я не понял.
.

Это не причина, для беспокойства, я бы сказал, что у твоего отца хуже. Возможно машинка у него постарше.

Наоборот - его 49 тыс.км против моих 121 тыс.км.)) Там как раз все как надо, а моя начинает все больше и больше требовать внимания

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 04:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
Здесь суть процесса в том, что в ЭБУ есть конденсаторы по питанию. При снятии напруги с ЭБУ , если мы сядем прибором на вход, например ДФ. Мы увидим постепенную разрядку этих конденсаторов. У тебя они разряжаются дольше, значит, утечек меньше. Вот и всё.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki, как бы там ни было, но проблема с проводом или контактом у меня имеется. То, что я переткнул разъём на ЭБУ и потянул жгут с проводами - это не лечение... Цифра на 3-м контакте (С) ФД поднялась с 2,5В до 10В - на данный момент меня это устраивает. Но гарантии, что сие не повторится никакой.
Решение так и не найдено.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®,
Согласен, что проблема вылезет. Твоя ошибка говорит о КЗ, а перетыкание разъёма лечит неконтакт. Намой взгляд Толян-80, и sem59, тебе дали весьма дельный совет, с указанием места. Ну ещё разъём под большим подозрением. Он в плохих, грязных, условиях находится.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 21:55  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Недели две назад стало колбасить при завОдке, :smile_doh: по БК вылезла (среди прочих) ошибка 0343 – "ДФАЗА высокий уровень сигнала"... :?
СрАно, но по ГулЯндексоФоткам я сразу соообразил, где надо искать этот злополучный датчик фаз! : Помог какой-то мануал по устройству нашего движка, а ̶п̶о̶д̶н̶а̶с̶р̶ запутали "спецы" : из niva-fr.ru! :smile_bigsmile:
Изображение Логотип купленного (и показанного ранее) датчика явно не аббревиатура от АвтоВазАгрегат (которую я спрашивал в автомаркете, : на АвтоЭлектрику всяко больше похоже), но, т.к. последнее число номера совпало с запомненным, я всё ж отдал 350 рублей (вместо ожидаемых 150), хотя и смущало первое число (2111, а не, "кобыла указана" © где-то: 2114). :
А сам датчик — вот он, как тут (на нашем форуме) говорили, под гофрой:
Изображение Изображение
Замена не заняла бы и десяти минут, но я снимал гофру, т.к. показалось, что она где-то сифонила (да и по моемУ фэншую негОже хомуты закручивать из-под нИза с подвЫпердом!) :
Кстати, на предыдущем ДФ стояло кольцо, а в комплекте купленного его не было — переставил со старого! :smile_wink:

После установки датчика ШНюха завелась, как школьница после выпускного, от одного прикосновения! : :smile_cool: Посмотрим, на долго ли хватит молодЕцкого задора! :

P.S. Вечером после замены, ШНяГа провела пару часов под проливным дождём, а на следующее утро хоть и сразу завелась, но поначалу задыхалась (или захлёбывалась) и тупИла, в движении появились провалы, будто резко сбрасываешь газ (или кто её за ж*пу дёргает), ещё и снова плафон стал загораться (видимо, залило замок с микриком),.. но "это уже совсем другая история"!.. :?

P.P.S. Как я и подозревал, после установки датчика фаз, когда ЭБУ смог детектировать пропуски воспламенения в каждом цилиндре, вновь вылезли (не было года два) ошибки 0300 и 0304 — "пропуски зажигания" (в 4-м цилиндре) и не устранённая ошибка 1602 "пропадание напр. БС", так что ШНива опять не даст расслабиться! :smile_doh:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: