Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  07 май 2012, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
прокладка перед штанами новая, штаны в норме, графитовое кольцо после штанов новое, труба-резонатор новая, глушак в норме! ДК без ошибок, на графике эту как ее синусоиду рисует, если создать искуственный подсос то график падает вниз потом после устранения подсоса вскакивает вверх - все вроде так и должно реагировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  07 май 2012, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
да.. если прошить с отключенным ДК (косвенно) , то хопки все равно есть хоть и реже, но тяга меньше и расход выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
muchachos, у меня с отключенным ДК тяга лучше

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2012, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Простая проверка на подсос - на хх снять воздушный патрубок с ДМРВ, приложить плотно на вход ладонь - патрубок весь сплющится, двиг заглохнет и патрубок несколько мин не изменит своего состояния - если это так - подсоса, даже минимального- нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, может он имелл ввиду просто ДК из "розетки" выдернуть ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2012, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  07 май 2012, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня прошил 31-й с фулфлэшем - не хлопает не чихает,, кстати, прпобовал 29-ю - тоже не хлопает, но динамики нет и расход повыше, короче мистика какая то, почему 33- ю глючило, а как бы глючная 31-я оказалась самой оптимальной для моего мотора, блин купил шниву сразу пришлось стать диагностом, до этого было несколько машин (да и сейчас есть еще шкода) никогда не знал даже где у них какой датчик,,, а тут сразу пришлось все узнать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2012, 22:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить подсос в форсунках и проверить их работоспособность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 04:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
финн, подсос проверить достаточно просто, а вот работоспособность сложней. Можно только методом перестановки, с заведомо "хорошего" цилиндра в подозрительный. Проверка подсоса: заводишь и чуток прогреваешь до устойчивого хол.хода, если горячий двигатель, то ничего греть не надо. Берешь ВД-40 или любой освежитель воздуха и пшикаешь прямо в рампу, где установлены форсунки. Если обороты выросли, значит есть подсос. Проверь весь впускной тракт. Делать это надо неспеша, спокойно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
финн, подсос проверить достаточно просто, а вот работоспособность сложней. Можно только методом перестановки, с заведомо "хорошего" цилиндра в подозрительный. Проверка подсоса: заводишь и чуток прогреваешь до устойчивого хол.хода, если горячий двигатель, то ничего греть не надо. Берешь ВД-40 или любой освежитель воздуха и пшикаешь прямо в рампу, где установлены форсунки. Если обороты выросли, значит есть подсос. Проверь весь впускной тракт. Делать это надо неспеша, спокойно. :smile_bigsmile:
На диагностики нет нет да выдавало пропуски в первом целинде. Форсунки вообще дорого менять и сами сколько стоят, может пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 13:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
финн, новая форсунка еще не факт, что нормальная. Я предлагаю поменять местами, скажем 1 и 2. Это бесплатно и проверь подсос воздуха.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: