Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 18:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли у нашего боша 7.9.7 ограничение на запуск двигателя ниже -27 градусов мороза? Нужно ли возить с собой резистор на 10 кОм для обхода датчика температуры воздуха(ДТВ) и датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) в сильные холода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, не замечал такой фичи. Заводился и в 35 мороза, и в 40. Мы же не тойота :P :P
ЗЫ. машина живёт на улице

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, Полностью согласен с предыдущим оратором.. :smile_nod:

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И я заводился. По ПРАВИЛЬНОЙ методике. С подкачками, продувками газ в пол.
Но попробовать можно и с резистором. Ибо тупая заводка с ключа чревата залитыми свечами.
КТ315, попробуешь, нам расскажешь. Можешь поиском пошарить, что-то на эту тему было..
А я буду заводить по,своему... Так надежно! 100%гарантия, если аккум бодрый и и колено прокручивает.
Весь диалоог здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=580
Далее моя цитата
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
какой автозапуск -30*? в такую погоду только автопрогрев поможет Если машина долго стояла, то самый надежный способ выти ножками, сесть в промерзший салон на дубовые сидухи Если есть БК включить плазмометатель подождать 30-сек пока он все проплазмирует, высушит иней и влагу. Можно для надёжности еще раз включить зажигание,чтоб бензонасос еще качнул давления. Если нет БК, то пару раз вкл/выкл зажигание. качаем давление Выжимаем сцепление и держим нажатым, нажимаем педаль газа до пола и включаем стартер (это типа заводская фишка, альтернатива сушке свечей с БК). Двигатель будет крутить долго... возможно потом заведется. а возможно и нет. У меня БОШ 7.9.7.+, машина заводится через ... примерно 10сек. ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание. Теперь выжимаем сцепление и просто поворачиваем ключ на стартер. Машина должна завестись в 90% случаев. Главное чтоб был живой аккум. У меня плотность 1,32 завожу таким способом в -37* без вопросов после недели стояния. Итак, мы отвлеклись... машина завелась, а мы сидим как дурачки с выжатым сцеплением, ждем пока обороты упадут с 1500 хотя бы до 1200...После этого пытаемся по-тихонку приотпустить сцепление, потом выжимаем снова... и так несколько раз. пока почувствуете что нагрузка на двигатель снизилась, и при отпускании сцепления он не пытается заглохнуть. У кого стоят ГО. у тех движок может завестись и "троить" - это нормально для данной системы. Контроллер отключает цилиндры. в которых идут пропуски зажигания. БК вываливает кучу ошибок 030* серии. Надо заглушить машину и запустить снова. ГО- ацтой, будете му....читься, х.з. как ваш двигатель завелся, возможно он стоит и троит, а вы этого не узнаете, сигнализации пох.Развалите движок на кучу з/ч. НА БОЛТАХ троение и ошибки 30* серии отсутсвуют, таким проблем и близко не бывает, кроме ошибки датчика детонации. Но при установке "болтов" и 213РВ этих ошибок теоретически быть не должно.
Можно попробовать поднять плотность электролита. Это выйдет дешевле. Покупаешь корректировочный электролит. Отбираешь из банок до верхнего края пластин и доливаешь до нужного уровня. Из 1,26 получишь 1.32. Если чеснок, 1.26 ни о чем, до -20-25*, если машина отстоит выходные, то ппц, замерзнет, после -25* не заведешь. Когда газ в пол, мозги отключают форсунки но подают искру, получаешь " сушку" свечей. Помогает в 90% при живом аккуме. А вообще, имхо в холода мозги слишком богатят смесь. Лучше сразу сушить, иначе только хуже будет. ________________
И клеммы на аккуме почисть круглым напильником шоркни или наждачкой оберни палочку.. Визуально они могут блестеть, а не чёрные как ожидаешь. Но на самом деле это типа оксидной пленки, при большом токе очень большое сопротивление, панель будет выключаться и реле щелкать, большая просадка напряжения. _________________
Ставьте датчик Т* двигателя и будет вам вселенское счастье и все прелести автозвпуска в полной мере! Чуть не повелся на сообщение sufodas 2009 года Во-первых, у меня датчик стоит не на двигателе. Была проблема, когда прогреется до 70* то глохла. Сопротивление терморезистора становится низким, сигналка думает что открыт капот и глушит машину. Перенес датчик с болтов крышки клапанов на сирену, которая стоит под концевиком капота. Так что датчик меряет не Т* двигателя, а практически подкапотную. Шумоизоляция капота у меня заводская блестящая. Так вот.. в -33 поставив на автозапуск горячую машину в 18.00, первый раз она заводится около 23.30-24.00. Никакого дарнита и картонок нет. Так что жаропрочное одеяло нафик не нужно. Автозапуск выставлен на -25* (кажись, на томогавке шаг не удобный, в -20* можно и не греть, запустится без проблем) Второй раз машина запускается около 03.00,третий около 06.00. В семь утра перед работой можно легко запустить за 15-30 минут до выхода. Люблю потеплее, запускаю за пол часа Стоят болты и синтетика мобил по кругу. Время работы двигателя максимальное, что-то порядка 20-30 минут ( ограничено сигнализацией). Контроль запуска по генератору. У кого нет доп датчика двигателя, у тех машины работают круглую ночь, с 15-20 минутным интервалом. Ибо штатный датчик Т* сигнализации стоит в блоке с антенной в салоне. Так что думайте сами, иметь доп датчик или не иметь. Экономия на лицо. Сам датчик стоит около 300руб, ставится на многих сигнализациях 5минут, ума не надо, параллельно концевику капота. Удачи!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 23:34  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  19 май 2012, 23:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Заводится нормально и при -33. Позапрошлой зимой соседу Приору тягал, у него она отказалась заводится БК выдал ЭРОР, он комне мол помоги. А шнива завелась хотя стоит она у меня на свежем воздухе. Прошлой зимой температура опускалась до -31 тоже без проблем, правда АКБ я снимал по причине почтенного возраста оного (5 лет). А сосед не рискавал заводить при температуре ниже -27, у него в инструкции написано кажется от +50 до -27. :

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 00:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ой скока букаф,не осилил!!!! :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не парь мосх. минимально следить за машиной и она тебя не подведёт. Свечи, провода... масло по сезону - и нах твои заморочки : :
35 мороза с пульта заводится. Дальше всё равно коробка мёрзнет. И про резистор. Писали про это на первых машинах, там МР7.0 ещё жил - так выеден проволочный потенциометр и шкала с градуировкой))).
Моё мнение - нахненада

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня третья Нива и все заводились в любой мороз.Правда я при температуре ниже -30,тупо цепляю второй аккамулятор в параллель.Что бы не терзать основной.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, 10КОм я вожу всегда. Резистор много места не занимает и весом не тянет.
На своем авто у меня проблем не было. На авто приятелей было. Причем морозец был слабенький, всего лишь около -15-18 град. Соответственно дело может быть не в крайних температурах, а в исправности/долговечности собсно датчика температуры.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Удивительно, насколько оказалось живуча байка запущенная журналистами "за рублем" десять лет назад. :smile_bigsmile:
КТ315, это касалось только определенных моделей автоваза выпущенных в определенный промежуток времени. Нива и ШНива этой болезнью никогда не страдали. Исправные свечи, стартер, аккумулятор. Три составляющих удачного холодного пуска.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: