carmack писал(а):
Alexander Sham, гидронатяжитель сдувается пока двигатель не заведен, или если автомобиль парковать на передаче, несвойственной уклону (например заднюю при уклоне вниз). (кстати эта бага есть даже у иномарок)
После пуска давление масла нарастает не сразу, а это значит что первые 2-5 секунд цепь работает с диким расколбасов, и начинает разбивать успокоитель и бить по натяжителю.
От ударных нагрузок успокоитель и натяжитель будут покрыватся сетью микроскопических трещин, и рано или поздно они трескаются основательно. Обычно первым погибает успокоитель, а потом уже черед более "толстого" натяжителя (который без успокоителя работает в более тяжелых условиях).
Причем успокоитель бывает ломается так что попадает в распор, отчего операция "Сталинград" в ГРМ осуществляется за доли секунды :
возможно повторю чьи-то слова, но это мой опыт
за 3 года оборвало 4 успокоителя, пока не выкинул гидронатяжитель и не поставил "Пилот"
2 года - полет нормальный, ТТТ