Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прокатился по луже (ну лужа как лужа), то есть летом и более грубокие пролетал и все было ОК.

После этого машина перестала тянуть. То есть жму газа, а она пытается заглохнуть. Причем даже на первой передаче.
Остановился на обочине.
Посмотрел, под капотом вроде сухо.
Сбросил клеммы с аккума. Постоял подождал.
Завел. ХХ держит нормально.
Тронулся с трудом, машину колбасило (двигатель работал неустойчиво).
Проехал километров 7. Остановился еще раз. Заглушил.
После этого машина стала более менее нормально трогаться. Звук мотора вернулся к прежней тональности. Но на трассе все равно жму газ она дергается.

Где искать неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если отталкиваться от;лужи; ,и если не стоит зашита снизу ,то возможно
датчикКВ ,датчик кислорода, и МЗ.Проверьти в темноте обратите на МЗ
возможно прошило из-за сырости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 23:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vovanko, на состояние воздушного фильтра глянь : Он часом не мокрый ?
И тогда Датчик массового расхода воздуха проверить надо...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR,
Первым дело вскрыл. Сухо.
Обычно более серьезные лужи проблем не доставляли. Но тут явно проехал и понеслась. С утра посмотрю что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 05:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vovanko, мои рекомендации:
1. проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Проверяй каждый провод персонально, ставь на место и снимай следующий.
2. в торце топливной рампы есть пластм.гайка на золотнике, открути ее. Заведи машину и чуть прогрей до стаб.хол.хода. Коротко рукой (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, удобней нажимать гайкой с золотника колеса. Двигатель должен продолжатиь ровно работать. Если обороты провалились или двигатель заглох, значит давление в топл.рампе недостаточное. Надо заменить топл.фильтр и сеточку в бензобаке. Повтори проверку.
3.при форсировании лужи могло залить жгут инжектора. Надо его разобрать, протереть от грязи каждый провод, просушить феном. Очень внимательно просмотреть каждый провод на предмет повреждения изоляции. Провода перетираются и ломаются по всей длине, но наиболее опасные места: в верху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Делать это надо в тепле и при хорошем освещении. Купи заранее пару мотков изоленты авто электрика (в любом магазине, где продают сигналки) и пластмассовые хомуты. Жгут надо будет хорошо уматать изолентой и закрепить хомутами, это очень важно. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
Автор темы
  •  636
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну собстна сегодня машина ведет себя без нареканий вообще. Без особых вмешательств с моей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 38

  •  19 дек 2011, 23:07

  •  тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри как себя чувствует катализатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: