Vovanko, мои рекомендации:
1. проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Проверяй каждый провод персонально, ставь на место и снимай следующий.
2. в торце топливной рампы есть пластм.гайка на золотнике, открути ее. Заведи машину и чуть прогрей до стаб.хол.хода. Коротко рукой (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, удобней нажимать гайкой с золотника колеса. Двигатель должен продолжатиь ровно работать. Если обороты провалились или двигатель заглох, значит давление в топл.рампе недостаточное. Надо заменить топл.фильтр и сеточку в бензобаке. Повтори проверку.
3.при форсировании лужи могло залить жгут инжектора. Надо его разобрать, протереть от грязи каждый провод, просушить феном. Очень внимательно просмотреть каждый провод на предмет повреждения изоляции. Провода перетираются и ломаются по всей длине, но наиболее опасные места: в верху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Делать это надо в тепле и при хорошем освещении. Купи заранее пару мотков изоленты авто электрика (в любом магазине, где продают сигналки) и пластмассовые хомуты. Жгут надо будет хорошо уматать изолентой и закрепить хомутами, это очень важно. Удачи.
