Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 11:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
.......Снял крышку, вкладыш неотличим от нового (потом сниму с остальных, но чтото подсказывает мне что там все точно также)
на горячем двигателе 400 об\мин не зажигали масленку (проверял на 5-й передаче при снижении скорости)....
:
шо то с судьбой у тебя не туда.. :smile_nod: или при первой разборке алкоголь был лишний .....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробежав со стуком 10 тыщ оказалось что дело было в слишком раннем УОЗ. Снизил на 10-15 градусов в стучащих режимах (по факту все режимы были на нижней границе чувствительности ДАД, т.е. разрежение в -0.7....0.8 атм, т.е. принудительный ХХ) - все стуки исчезли. Подозреваю что это был чтото типа микродетон только для очень очень слабых режимов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: