Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нить может точно сказать, что делать с гбц 21213с кроме выточек под форсунки?
что там с креплением колектора и че за подогрев?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 10:39  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 15:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Кто нить может точно сказать, что делать с гбц 21213с кроме выточек под форсунки?
что там с креплением колектора и че за подогрев?


В отверстиях подачи тосола во впускной коллектор нарезают резьбу и вкручиваю заглушки на резьбовом герметике.
Можно болт вкрутить, потом лишнее отрезать:
http://vaz2101.org/showpost.php?s=e91be9bd2249cdba31c3aac750a00a90&p=898084&postcount=103
Видел вариант, когда на кусочке шпильки делали шлиц под отвертку и сразу заподлицо вкручивали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
и дырдачку дф :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел вжитвую---приливы плоскости под коллектор оличаюся. располож шпилек отличается и ишо вродебашмак натяжителя может не подойти по креплению.
вопшем взял 21214 старую в сборе. голой нет в городе.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 12:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Друзья, просветите,, пожалуйста!
Что это за бобышка по центру фото?
Грешил на клапанную крышку, а тут протер лобовуху, и случилось проехать по сильной пыли..
Гонит из под неё, с левой стороны.
Может, кто сталкивался с таким?
Щас вспоминаю, вроде на 213й тоже такая была, а может и нет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у всех такая, скорее всего технологическая при изготовлении (предполагаю через нее заполнялся кокиль). Самое правильное снять и к аргонщику. Брак, позор. Хотя чего хотеть от двигателя который ценой с кофемашину.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 13:22  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Спасибо!
Правильно то, конечно, аргон.
Но лето.
Может попробовать пока холодной сваркой?
ПОксикол или как-то так называется, в двух тюбиках- зверь!
Горловину клапанной крышки им недавно проклеил.
Может потянет?
Временно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 15:59  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Может попробовать пока холодной сваркой?
ПОксикол или как-то так называется, в двух тюбиках- зверь!
.

если обезжиришь хорошо , то впойне сойдёт на время..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 16:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у всех такая, скорее всего технологическая при изготовлении (предполагаю через нее заполнялся кокиль).

Это атавизм от системы вентиляции картера на 2101, одна из ветвей которой шла как раз от кастрюли к гбц.
Но что-бы там текло - это я первый раз вижу... Там толстая стенка.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 17:16  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр,
Попробую.
Нивер,
Ага, в ней, в бобышкае"дырка" .
Первое, что подумал: что то типа патрубка или пробка должна вворачиваться, или вставлялся.
Но, до вентиляциии не допер.
А там случаем не вставлена пробка? Как в блоке по охлаждению?
Спасибо!
Намазюкаю холодной сваркой, отпишусь потом по результату.
Вот интересно по датчикуи фаз.
Все промерил, получилось полтора колечка уплотнения.
Поставил два- все равно подтекает :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: