Если есть многочисленные ошибки: замыкание на массу, обрыв... и замена предов, реле (поджатия их контактов) результатов не дали, то снимите пластм.защиту двигателя и заведите двигатель. Руками аккуратно покачайте жгут инжектора, если обороты меняются, двигатель глохнет или загорается лампочка Чек, то 100 % надо разбирать жгут инжектора и приводить его в порядок. Жгут обычно ломается в двух местах: вверху около рым-болта, за который поднимают двигатель и внизу около модуля (катушки) зажигания, где жгут притянут пластмассовым хомутом. Кроме того, провода не только ломаются, но из-за подвижности проводов в жгуте, на них разрушается изоляция, как-будто на них резьбу нарезали. Это происходит обычно на машинах старше трех лет.
Заранее надо купить изоленты авто электрика (2-3) мотка, в магазинах , торгующих сигналками. Приготовить чистую и белую тряпку, на ней лучше видно внешние дефекты проводов. Нужен тестер, спирт и цифровой фотоаппарат. Снимайте все этапы разборки, что бы потом не думать как вязать жгут, где какие разъемы располагать...
Снимаем клемму минус с акума, разъединяем все разъемы со жгута инжектора, снимаем большой резиновый патрубок сДМРВ Все очистить от грязи и протереть на сухо. Двигатель накрыть большой белой тряпкой и начать разборку жгута, убрать гофр, убрать изоленту, освободить провода. Тряпочкой, смоченной спиртом протереть каждый провод и внимательно осмотреть. Если жгут внутри мокрый, то в начале надо просушить его феном. Сильно поврежденные провода: внутри сломанные (прощупывать руками, проверять тестером) или разрушена изоляция провода, надо менять. Если разрушения изоляции незначительные, такие провода можно обмотать изолентой. После ремонта жгут надо сформировать (см.фотографии) и плотно обмотать изолентой, затем одеть сверху гофр и опять обмотать изолентой. Поставить на место разъемы и жгут обязательно закрепить пластм.хомутами в штатных местах. При замене проводов учитывайте величину сечения провода, меньшего сечения ставить нельзя.
