Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Блиин, а может это опять МЗ??? Надо проверить!

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 09:25  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, иммо не имеет никакого отношения к рег.хол.хода. Проверь искру и компрессию.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 05:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проверил искру запасной свечкой.

Первый цилиндр - нет искры, второй цилиндр - отличная искра, третий цилиндр - слабая, то есть то нет, четвертый цилиндр - очень слабая, практически нет.

Также замерил сопротивление ВВ проводов.

8,14 кОм, 6,5 кОм, 7,5 кОм, 6,4 к Ом соответственно.

Сегодня приедет друг, перекину его провода себе, еще раз проверю искру и, скорее всего, пойду менять по гарантии МЗ. Я специально, когда покупал, спросил про гарантию, мне сказали год, я сохранил чек и коробочку, мне еще продавец фломастером расписался на нем.

Емае - машина 65000 км прошла на первом модуле, 10000 на втором модуле и 2000 на третьем : ??? Что с четвертым будет?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 05:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, покупай московский модуль зажигания и, когда ставишь его на машину, не перетягивай крепление.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все такие были:

Изображение


А по креплению, вопрос, я когда их ставил, старался по-сильней затянуть и равномерно, чтоб контакт по-лучше был...
Попробую сильно не затягивать? А как это влияет на работу?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 07:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
При нагреве основание МЗ коробит и модулю приходит капут, рвутся связи...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 20:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Окончание:

Проверил искру на других проводах - тоже самое, понес в пятницу к вечеру сдавать МЗ - не приняли, тк не было директора, сказали приходить в пнд. Пришел в пнд, позвали директора, объяснил ситуацию, он грит, приходи ч-з неделю, отправим МЗ на экспертизу, я грю - мне ездить надо! Короче договорились - на следующий день в обед я пришел, мне уже приготовили новый МЗ, тот, сказали, не работает (проверили на машине). Новый МЗ имеет исполнение -03 (до этого были -02), производитель тот же - АТЭ, г. Старый Оскол. Спросил про московский, сказали, что их не выпускают.
Вечером после работы протянул массы под МЗ (на четверть оборота гайки поддались), подключил ВВ провода, и с полтычка она завелась :smile_bigsmile: Работает ровно, но значок аккумулятора светится и БК орет про слабое напряжение. Заглушил, подумал, что задел как то неправильно проводок на генераторе, пошевелил его, завожу опять - работает, все нормально. Проехался по городу десяток километров - работает!

А я уже привык на работу пешком ходить да на велике по магазинам ездить с рюкзачком :smile_bigsmile:

Всем спасибо за помощь!!!

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: