Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 05:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds, эта ошибка говорит об отключении акума и не может быть причиной повышенных оборотов. :smile_bigsmile:
Если после луж увеличиваются обороты, то скорее всего вода попадает в жгут инжектора в моторном отсеке. Купи пару мотков изоленты авто электрика, в любом магазине с сигналками. Приготовь фен. Сними клемму минус с акума, отстыкуй все разъемы и разбирай жгут. Кроме воды, увидишь поврежденные провода, их изолировать изолентой. Все тщательно высуши. Да, провода ломаются в двух местах: вверху около рым-болта и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Сухой и отремонтированный жгут плотно обмотай изолентой и в гофр, и опять изолента. Жгут закрепим по штатному хомутами. Разумеется, эту работу надо делать только в тепле.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 07:03  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
patriotds, эта ошибка говорит об отключении акума и не может быть причиной повышенных оборотов. :smile_bigsmile:
Если после луж увеличиваются обороты, то скорее всего вода попадает в жгут инжектора в моторном отсеке. Купи пару мотков изоленты авто электрика, в любом магазине с сигналками. Приготовь фен. Сними клемму минус с акума, отстыкуй все разъемы и разбирай жгут. Кроме воды, увидишь поврежденные провода, их изолировать изолентой. Все тщательно высуши. Да, провода ломаются в двух местах: вверху около рым-болта и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Сухой и отремонтированный жгут плотно обмотай изолентой и в гофр, и опять изолента. Жгут закрепим по штатному хомутами. Разумеется, эту работу надо делать только в тепле.


в том то и дело, что машина не плавала вводе, я так думаю... возможно моя стояла после аварии долго под дождём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: