patriotds, эта ошибка говорит об отключении акума и не может быть причиной повышенных оборотов.
Если после луж увеличиваются обороты, то скорее всего вода попадает в жгут инжектора в моторном отсеке. Купи пару мотков изоленты авто электрика, в любом магазине с сигналками. Приготовь фен. Сними клемму минус с акума, отстыкуй все разъемы и разбирай жгут. Кроме воды, увидишь поврежденные провода, их изолировать изолентой. Все тщательно высуши. Да, провода ломаются в двух местах: вверху около рым-болта и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Сухой и отремонтированный жгут плотно обмотай изолентой и в гофр, и опять изолента. Жгут закрепим по штатному хомутами. Разумеется, эту работу надо делать только в тепле.