Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение с ДМРВ
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
Автор темы
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2013г., пробег 6500, контроллер 7.9.7, стоит БК Мультитроникс-CL-570. Недавно заметил, что параметр VAF сенсор(напряжение с ДМРВ) показывает прочерки, т.е. по заверению представителя Мультитроникса, протокол не отвечает на запрос этого параметра. Я уверен, что раньше он что-то показывал. В то же время, расход воздуха показывает 20л на ХХ и в поездке значения изменяются. Пробовал отключать ДМРВ, получил ошибку "Низкий сигнал с ДМРВ", сбрасывал клемму с аккума, кроме ошибки "Пропадание питания" ничего не изменилось.
Машина вроде нормально едет, может на низах тянет похуже, но это субъективно. Расход на ХХ 1.3 л/ч, вроде раньше около 1 было, но не помню точно. Средний за поездку как был около 12(город), так и остался.
Кто что посоветует? Исключить параметр из списка и забить? Но интересно все-таки, что же раньше-то он показывал?
И еще, на каких контактах ДМРВ вых. напряжение измерять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вина БК. На хх напряжение не регламентировано и его замер ничего не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
Автор темы
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вина БК. На хх напряжение не регламентировано и его замер ничего не даст.

А если на стоячей погазовать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
Автор темы
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.

Но это на холодном движке. Или все равно много?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще, на каких контактах ДМРВ вых. напряжение измерять?

Вся информация есть в руководстве по ЭСУД. В ФАКе.
Напряжение все время меняется в пределах 1.2- 1.6. на оборотах хх.
Расход воздуха 11-12,5 на хх и 30-34 на оборотах 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
end-point писал(а):
20 кг/час воздуха при выключенных электрических нагрузках и кондее и холостых около 800 - это очень много для нашего мотора.
Надо заехать на диагностику, посмотреть этот параметр нормальным сканером.

Но это на холодном движке. Или все равно много?


Речь про горячий. После выключения вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
Автор темы
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
На прогретом - 12 кг/час.
Нашел доп. параметры в БК, там есть напряжение с ДМРВ - 1.007 при вкючении зажигания и скачет 1.3-1.4 на ХХ. Т.е. вроде все нормально.
Значит, это вопрос к БК.
Спасибо всем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: