Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
*у нас культурный форум* писал(а):
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.


Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!


Надо понимать разницу между активными и неактивными ошибками.
Согласен с Петруха - проводка очень вероятна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Надо понимать разницу между активными и неактивными ошибками

Так объясни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 12:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные

Проводку, конечно, глянуть стоит, хотя, если ты говоришь, что напряжения нормальные - значит с проводкой всё нормально.

Мне бы получить ответ на свой главный вопрос - каков алгоритм работы контроллера касательно подогрева ДК, какие значения напряжения при каких условиях?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Про алгоритм работы я выше написал.
Если мерить напряжение мультиметром, то можно ничего не понять, из-за окислов и т.п. под нагрузкой напряжение может сильно проседать, из-за повышения температуры сопротивление цепи возрастает. Контроллер смотрит на сопротивление цепи подогревателя всё время, пока работает двигатель. Если сопротивление не укладывается в диапазон значений указанных в прошивке, выдает ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Про алгоритм работы я выше написал.
Если мерить напряжение мультиметром, то можно ничего не понять, из-за окислов и т.п. под нагрузкой напряжение может сильно проседать, из-за повышения температуры сопротивление цепи возрастает. Контроллер смотрит на сопротивление цепи подогревателя всё время, пока работает двигатель. Если сопротивление не укладывается в диапазон значений указанных в прошивке, выдает ошибку.


Примерно понятно, спасибо. Если осмотр и ревизия проводки ничего не дадут (думаю, что так и будет, так как разъем ДК в хорошем состоянии, а разъем контроллера живет в тепличных условиях) - на что ещё можно грешить?! Нейтрализатор влиять не может на появление данной ошибки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 19:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Подумал, не буду сбрасывать ошибку (всё время сбрасывал) не загорится ли чек - загорелся и теперь горит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нейтрализатор не влияет. Кроме разъемов и проводки, возможна проблема с массой или плюсами ЭБУ. И как самый последний вариант, проблема в самом ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2013, 11:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Поковырялся с машинкой, докладываю:

На этот раз решил померить напряжение на подогрев с соединенным разъемом, т.е. с нагрузкой. При включении зажигания - 0 Вольт, разъем разъединяешь - 9 Вольт. Соединил разъем, завел двигатель, произвожу замеры - напряжение появляется импульсно что-то около 5-7 Вольт. Ничего не понял, алгоритм работы мутный. Снял контроллер, прозвонил провода от разъема ДК до разъема контроллера - целые. Протянул массы контроллера, поставил его на место. Снова замеры - ничего не изменилось.
Плюнул, поехал домой - ошибки нет. Три дня езжу - ошибки нет.

Выводы: видимо не очень хороший контакт в разъеме контроллера (хотя по замерам ничего не изменилось). И алгоритм работы подогрева ДК до конца не ясен.

Всем спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: