Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Конечно понятно,но люди с конструкторского отдела ВАЗ будут смеятся над вами :P ,конечно и понятно ,что гвозди лучше заворачивать отверкой.

Продукция ОАО "АВТОВАЗ пользуется у населения популярностью, т.к. отдалённо напоминает автомобиль : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель заводится с рывком
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Недавно заметил странное явление. При запуске на холодную двигатель частенько заводится как бы с рывком.

Может это явление называется "заводится с пол тычка"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не, не согласный я. С пол тычка не верно, скорее с четверть тычка. Причём не зависимо от погоды. Но вот как то по разному. Даже как то похоже на запуск старых добрых поршневых самолётов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tachin 55, а нафига летом лишний подогрев воздуха, поступающего во впуск, который и так горячий?


ну подумаешь на пару градусов воздух подогреется и что из этого? 10 коней потеряются? а зимой снова подключаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
sem59 писал(а):
tachin 55, а нафига летом лишний подогрев воздуха, поступающего во впуск, который и так горячий?


ну подумаешь на пару градусов воздух подогреется и что из этого? 10 коней потеряются? а зимой снова подключаешь?

Я то же этой весной удалил обогрев ДУ, сегодня -10 в городе, проблем не было. После трассы при -5 проверял, ДУ тёплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
Автор темы
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
sem59 писал(а):
tachin 55, а нафига летом лишний подогрев воздуха, поступающего во впуск, который и так горячий?


ну подумаешь на пару градусов воздух подогреется и что из этого? 10 коней потеряются?

Знаешь почему иноавтодельцы снимают с кубика объёма в полтора раза больше лошадей, чем росиянские автопроморукожоподельцы? Как раз из-за вот таких "мелочей". Ну подумаешь допуски в два раза жёстче, ну подумаешь температурный режим точнее на 10 градусей, ну подумаешь "лишнюю" цацку впендюрили в двигун, ну подумаешь ....., а в результате таких вот "ну подумаешь" и получается мерс или тоёта, а мы же умные, вот и ездим на тазах - кривых кальках с итальянских автомобилей середины прошлого века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: