Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 13:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Конечно именно тогда, когда обороты не хотят падать. Если сигнал отличен от 0% , то отсюда и копать. Лучше всего смотреть сигал в вольтах. Самое идеальное было бы использование диагностической программы и запись лога.


тестиром замерил забыл цвета проводов... смотрю под капот, и тот что показывает 5.03-5.02 , когда машина полностью разогрелась стало 4.8

Другой провод что показывает 0.56 , потом стал показывать 0.49-0.48 на разогретой и с замеченными косяками, и при упавших оборотах та же цифра

Ещё заметил такую дрянь, вентилятора в раз 2 включается на 101 градусе. Почему не по очереди? я ни чего не настраивал, на бк ни чего не программил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё заметил такую дрянь, вентилятора в раз 2 включается на 101 градусе. Почему не по очереди? я ни чего не настраивал, на бк ни чего не программил

Первый режим не работает. Один из вариантов - доп. сопротивление полетело или его цепь разорвана. ( См. соответсвующий форум)
Цитата:
включается на 101 градусе

У 7.0 должно быть 99 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 15:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
.


а по датчику дросселя нормально?

ps забыл написать, в подозрениях, машина накатом на 3тей или 4той скорости, возможно и на 5той едит рывками, подшипники целые ступичные целые, интервал не подходит на радиус колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2014, 17:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил в роди проблему заменой прокладки коллекторов.
По оборотам, что изменилось, у машины теперь обороты не подымаются, а зависнув на том моменте, где я отжал сцепление через секунды 2 начинаются опускаться. Меня это радует, мотор не ревёт и не подымает обороты до 2200. Двигатель теперь работает ровно пэ пэ пэ пэ пэ пэ, а не пэ пэ пэ пэ дрр пэ пэ др пэ.

Отчёт с видео работы двигателя до и после:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... al/3164581


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 08:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Знать всетаки подсос воздуха! У мя тож проблемы с оборотами, переделал много всевозможных вариантов, отмеченых в подобных темах. Результат -то нормально день прокатаешь то ХХ сходит с ума. Прокладку коллекторов я не менял, хоть и видел при замене колечек форсунок, лопнутые ушки крепления по середине сверху. Там притянуты гайками без шайб, а сломить аллюминиевое ушко чуть перетянув, совсем не мудрено. Неужели и меня дело в подсосе в том месте!? Менять коллектор, сколько стоит, кто в курсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: