Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 09:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 42

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Пердеж не пытался устранить а вот явные перебои нах ненужны, у меня аж ДД ругался сильно при высоких оборотах иногда

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 15:53  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 42

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Так есть у кого какие еще соображения ?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 18:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 42

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
пропердывания на холостых - ЭТО НОРМА. не лечите это.

гидрики нового образца, если не стучат, то они в порядке!

люфты после снятия крышки не показательны, т.к. там где кулачок заходил на коромысло - гидрик уже осажен пружиной.


Нашел твой пост:
объясняю, как сьевший на этом собаку.

плунжер у гидриков подпружинен снизу, поэтому в свободном состоянии гидрик вытаскивает свою полусферу на
максимальную высоту, причем ему для этого не нужно никакого масла ничего. Тоесть когда исправный гидрик вкручен,
но распредвал не установлен, можно со 100% уверенностью считать он торчит на максимум.

Так вот, сжать его в таком состоянии крайне сложно, поэтому при затяжке постели, эти гидрики, сцуко,
приоткрывают клапана, как будто вместо них открученные на максимальную высоту болты. (см. анимацию).
Усилия клапанных пружин недостаточно, для их осадки пока не создастся ВЫСОКОЕ давление масла
(давление при стартере недостаточно).

Поэтому без "осадки" гидриков лопаткой между постелью и рокером сразу после установки постели компрессии вообще
не будет. Если лопаткой не устраивает, или дожатие было недостаточно (и мотор собран), можно просто подождать.
у меня появлялась компрессия примерно через 1-2 часа, для этого периодически я подкручивал двигло за коленвал,
чтобы осадить гидрики всеми кулачками распредвала, да так чтобы они каждый жали в течении 5-10 минут
(просто прокрутить недостаточно).

так вот, "открывает" гидрики именно давление масла. На стартерных оборотах оно мало, гидрики осаживаются крайне
неохотно. Если достичь 2-3 тыщ, то всё прекрасно - достаточно 3-5 секунд работы, чтобы они осели
(я както завёлся на двух горшках, газанул, и компрессия восстановилась, правда свечи забросало)

кстати это и причина неустойчивого холостого хода - на холостых малое давление, и увеличенная температура
клапана (он удлиняется), что постоянно мешает клапанам толком захлопнуться, и создает эффект "зажатых" клапанов.

скорее всего это изза малого диаметра плунжера и стакана - давление масла менее потенциально для малой
площади поверхности, и вопрос точности диаметров плунжера и стакана более остр. Видимо, поэтому и был
произведен переход на более "толстые" опоры INA, в которых, как я понял, эффект устранён.


Получается давление масла требуется для осадки гидроопор при работе что бы они клапана не подвешивали так?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tatarin102 писал(а):
Получается давление масла требуется для осадки гидроопор при работе что бы они клапана не подвешивали так?
Нет,не так. Давление нужно для постоянного пополнения ГО маслом,так как при постояных ударах кулачком РВ по ГО через рокер,из неё выдавливаецца "Н"ое кол-во масла через зазор.

А на "carmack"а ты зря!!! Иван не плохо разбираецца в ДВС! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Tatarin102 писал(а):


Получается давление масла требуется для осадки гидроопор при работе что бы они клапана не подвешивали так?
Давление масла требуется для компенсации потери масла в плунжере гидрика,т.к через микронные зазоры плунжера и корпуса гидрика происходит утечка масла.Так-же зависит ещё от вязкости масла. Есть версия,что повышенное м/давление в подводящей м/рампе так-же может влиять на недозакрытие клапанов,т.е клапанные пружины в процессе работы не могут осадить плунжер гидрика до нужного момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 20:19  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
могу предположить что снижение компрессии,- следствие нехватки силы у клапанных пружин (или избыточная сила масленного гидроподпора ГК)


гидроподпор пережимает своей силой через "точку опоры"-распред вал , не давая пружинам плотно прижать клапана.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А ккомпрессометру своему доверяешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 07:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 42

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
А как ему не доверять ? Он новый, показывает стабильно, извините не понял вопроса. Вот и я думаю что давление для заряки постоянной гидроопор.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 07:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 42

  •  23 янв 2013, 20:39

  •  Р.Б. Салават

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
могу предположить что снижение компрессии,- следствие нехватки силы у клапанных пружин (или избыточная сила масленного гидроподпора ГК)


гидроподпор пережимает своей силой через "точку опоры"-распред вал , не давая пружинам плотно прижать клапана.


Предположение принято но как их проверить то опять подкидкой новых только, опоры новые уже подкидывал лишний раз разбирать нет желания все резьбы в конце концов убью

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:f66d9b6b0c]http://line4auto.ru/chevrolet/m280.gif[/img:f66d9b6b0c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tatarin102 писал(а):
тятя Фёдр писал(а):
могу предположить что снижение компрессии,- следствие нехватки силы у клапанных пружин (или избыточная сила масленного гидроподпора ГК)


гидроподпор пережимает своей силой через "точку опоры"-распред вал , не давая пружинам плотно прижать клапана.


Предположение принято но как их проверить то опять подкидкой новых только, опоры новые уже подкидывал лишний раз разбирать нет желания все резьбы в конце концов убью
Вот штоб не убить до конца резьбы,поставь болты,и иногда придёцца снять клапанную крышку,регульнуть зазоры,поставить крышку,и долго и счастливо наслаждацца ездой!!!!! : : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: