Реально бесит.
РШНГ 2009 г.в. 7.9.7 е3
На ходу при переключении передач КПП, двигатель не сразу сбрасывает обороты.
На предыдушей ШНГ 2004 МР 7,0 е2 все было весьма удобнее.
Я привык довольно активно работать "мешалкой" КПП, а из за этой тугодумной прошивы скоро укатаю 3 передачу КПП.
Приходится самому "тупить" и выжидать 1-2 сек при переходе на высшую передачу.
Переход с 1-2, 4-5 еще терпимо, но вот 2-3 просто ужас. (понимаю, что отчасти это несовершенство рядов КПП). А при буксовании в раскачку если газануть на 1КПП до 5000 об, то для включения задней вообще можно перекурить.
Зачем ввели в прошиву этот глюк?
Как бороться?
_________________ глаза бы не видели, что руки делают ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.
|