Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема на холостом ходу
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 07:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  27 янв 2015, 07:37

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Недавно приобрел себе сие чудо отечественного автопрома. Шевроле нива выпуск декабрь 2011 года комплектация GLS.
И вот появилось пара вопросов по эксплуатации и комплектации.
Во первых пробег составляет 27 т.км на текущий момент. Я проехал 2 т.км. Не могу понять почему на холостых двигатель дергается и как бы бубнит в глушитель. На оборотах вроде все нормально, гонял уже к двум диагностам. С электроникой все нормально. единственное почему повышенный расход воздуха. Я в этом сильно не разбираюсь, но как сказали надо 12 а у меня 14 не знаю чего (меняли датчик на новый разницы нет). Компрессия в первом 9,8 в отсальных 10. И еще почему то нет тяги на 5 передаче. На 4 могу спокойно разогнаться до 120 км.ч. включаю 5 передачу скорость падает.
Посоветуйте новичку в чем может быть проблема?. И еще касаемо комплектации. У меня на задней двери есть знак 100. В интернете поскал. это ограниченная серия была в 11 году, но комплектация LE и цвет другой. Может уменя дверь меняная?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 08:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4096
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Непонятно, новую купил, или нет. Компрессия плохая. Боюсь, на холостых пропуски воспламенения в одном из горшков, вот и не тянет. Ищи диагноста нормального.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже в первую очередь бы на пропуски воспламенения подумал :
соотвественно свечи-провода и далее по списку, если понадобится :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
как вариант залезть под крышку проверить фазы

14 кг многовато. Как вариант - меняный на подделку ДМРВ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  27 янв 2015, 07:37

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Непонятно, новую купил, или нет. Компрессия плохая. Боюсь, на холостых пропуски воспламенения в одном из горшков, вот и не тянет. Ищи диагноста нормального.


Купил с пробегом в 25 т.км. Пропусков нет. Проверили диагносты. Свечи новые. Проверяли на 2-х разных СТО. Все показания по электронике в норме, кроме воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: