Продолжение...
Вот такая вот история. Написал я письмо на Дм-Автоваз. Про головку блока. Типа в феврале признали гарантийным случаем, а до сих пор тишина. И тут, вдруг, ровно спустя неделю звонок из сервиса. Головка пришла!!! В понедельник перекинем! Атас! Вот я думаю, к чему такое совпадение? И стоит ли к ним ехать!?
Да. Они позвонили на номер телефона, который указывался при обращении в ДжиМ, а не тот, который был у них...
Вот и еще, уже после звонка, пришло сообщение от GM-Avtovaz
""...<i>Информация по Вашему обращению доведена до сведения дилера, и получены комментарии:
головка блока цилиндров у дилера ООО "Авто+" есть в наличии, и специалисты дилерского центра готовы выполнить ремонт.
Для проведения ремонта Вам необходимо обратиться в дилерский центр ООО "Авто+" .
ГБЦ поставляется в сборе с направляющими втулками клапанов. Остальные детали переставляются. Это никак не влияет на ресурс двигателя.
P.S. Из-за технического сбоя системы обратной связи ваше письмо было получено 30 июня. Приносим свои извинения.
С уважением/Kind regards,
Ирина Шемякина/Irina Shemyakina
Специалист по внешним коммуникациям
External Communications Specialist
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"
445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37
37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia
E-mail:
IShemyakina@gmavtovaz.ru</i>
""