Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 45

  •  08 ноя 2014, 10:53

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста как установить гидроопоры на место после ремонта ГБЦ, автомобиль 2011г. ГО нов.образца, надо их сжимать при снятии или нет и как правильно действовать, чтобы потом не было проблем с запуском двигателя? Заранее спасибо!

_________________
Б/У Ваз 2121 НИВА г.в.1980, Б/У Шевроле Нива г.в.2003 пробег 219000 км., Новая Шевроле Нива г.в. 2011 пробег 88000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вкидываешь как есть, после прикручивания распредвала используя лопатку/отвертку желательно прожать рокера, чтобы они утопили гидрики пусть не в "пол", достаточно на половину хода.

там логика такая - в холодное время года или если гидрики "дубовые", то они могут зажать клапана если не "осадить" (хотя в большинстве случаев они сами просядут), чем сильнее их сожмешь без подвода масла - тем дольше они могут стучать после первого пуска. Ситуация 2 более предпочтительна чем ситуация 1, т.к. если зажмет 2-3 горшка то не заведешся пока не переждешь N часов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2015, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 45

  •  08 ноя 2014, 10:53

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Я так понял, что лучше сжать по максимуму, правильно?

_________________
Б/У Ваз 2121 НИВА г.в.1980, Б/У Шевроле Нива г.в.2003 пробег 219000 км., Новая Шевроле Нива г.в. 2011 пробег 88000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 45

  •  08 ноя 2014, 10:53

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно, в итоге машина завелась, но на трех цилиндрах и даже простояв ночь ситуация не поменялась она так и продолжала троить, пришлось снимать клапанную крышку, дальше раскрылась такая картина:один из рокеров 2-гго цилиндра почему то соскочил с клапана, по какой причине не известно, хотя после сборки я лично проверял все рокера после того как сжимал монтировкой гидрики и остальные все клапана после проверки оказались зажаты, в итоге пришлось снять распредвал, вытащить из стаканов опоры и сжать их в тисках, сразу они конечно же не сжимаются, поддавливал потихоньку по мере выхождения масла из отверстия в опорах примерно со второго, третьего раза они осаживались и спокойно сжимались рукой т.е. они все равно разжимаются но уже под действием пружики установленной внутри, а не давления масла, после сборки двигатель завелся сразу четко на всех цилиндрах, только минут пять грохотали компенсаторы пока не набрали масло.

_________________
Б/У Ваз 2121 НИВА г.в.1980, Б/У Шевроле Нива г.в.2003 пробег 219000 км., Новая Шевроле Нива г.в. 2011 пробег 88000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
роман 11 писал(а):
Так вот менял вчера прокладку под головкой блока, столкнулся с тем, что гидрокомпенсаторы при снятии распредвала разжимаются, при установке вала обратно клапана зажимает, даже если гидрики сжать монтировкой они возвращаются обратно


я ж сказал на собранной постели. Когда вал уже стоит, то прожатие гидрика в пол уже не может физически открыть клапан при возврате гидрика обратно, он под действием пружинки поднимется и уберет зазор, оставляя подпор на тихий запуск. Всё тоже самое что с тисками только без тисков, и грохотать будет намного меньше, потому что когда ты в тисках их до 2-3 раза прожимаешь они уже вообще пустые остаются.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 45

  •  08 ноя 2014, 10:53

  •  ростов-на-дону

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо конечно, но что то у меня так не получилось, может че не так делал не знаю.

_________________
Б/У Ваз 2121 НИВА г.в.1980, Б/У Шевроле Нива г.в.2003 пробег 219000 км., Новая Шевроле Нива г.в. 2011 пробег 88000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: