Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает 2-й цилиндр
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 38

  •  27 ноя 2012, 19:39

  •  Severomorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток...проблема вообщем такая: ехал себе ни кого не трогал, переключаюсь на пятую и чувствую потерялась мощность, при сбросе оборотов понятно стало, что троит...открыл капот методом злостного тыка-снятии ВВ проводов со второй свечи изменений не поступило, так и доехал домой на трех горшках.
Далее отдал на диагностику местному гуру, тот сказал,что ЭБУ...во что не хотелось верить, т.к. цена нового кусается...решили обойтись малой кровью...и последовали замер компрессии, замена ВВ-проводов, свеч...форсунок, топливного фильтра и ниче не помогло, прозвонили проводку от мозгов до форсунок - все нормуль, а сегодня вашпе расстроился, потому что я все-таки нашел б/у мозг и купил его, на радостях, что не дорого, поставил и ФИГВАМ, ну т.е. МНЕ...без изменений вообщем, второй цилиндр не работает. ПОДСКАЖИТЕ, ПЖЛСТ, ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? [/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Катушка

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 22:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  365
  • 59

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Провода на свечах 2-3 местами поменяй !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
зажигание у нас спаренное, 1+4 и 2+3, если вылетает один канал то движок обязан двоить. Год то какой? если старая до 2006 то модуль зажигания инфа 146%

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11023
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
зажигание у нас спаренное, 1+4 и 2+3, если вылетает один канал то движок обязан двоить. Год то какой? если старая до 2006 то модуль зажигания инфа 146%

Если вывод 2-го цилиндра коротит (или пробивает) на землю (или обмотка вблизи него во вторичке), то 3-й цилиндр вполне будет работать. Правильно посоветовали, 2 и 3 провода поменять местами на цилиндрах, если перестанет работать 3-й - катушка

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: