Djus писал(а):
По моему Шнива это ВООБЩЕ не тот аппарат куда надо вкладывать деньги.Неблагодарное это занятие

Все равно нормально ЭТО работать не будетЯ вообще не понимал владельцев Тюненых ВАЗОВ.Вкинуть кучу бабла и при этом получить ТО.Что любая маломальски приличная иномарка может в стоке.Скорость .управляемость и прочее.....При большем ресурсе деталей .внешнем виде и комфорте
Все это было справедливо лет 10 назад. Сейчас уже весь мир (кроме, пожалуй, япошек) перешел на эффект запланированного устаревания - машины служат не более 5 лет, либо 150 ткм пробега. Да и то, еще как повезет.
А Автоваз наиболее ремонтопригоден. Одним ключом на 13 можно половину машины разобрать :
Теперь по теме. Я сам занимаюсь установкой маслофорсунок. Основная их суть - охлаждение днища поршня на форсированных высокооборотистых двигателях. Но вот в Классические блоки ставить маслофорсы я отказываюсь. В блоках переднеприводных ВАЗов есть специальные приливы, в которых можно просверлить отверстие для установки маслофорсунки. В Классических блоках таких приливов нет, и ставить форсунку под таким же углом, как на Зубилах чревато трещиной постели коленвала (блок скорее всего на выброс). А если ставить по диагонали, чтоб захватить побольше "мяса", то толку от форсунки тоже не будет - она просто не попадет в днище поршня.
В общем, если у вас рабочие обороты ниже 6 тыс. об\мин, то не стоит этим заморачиваться. Лучше поднять степень сжатия до 10.5 - 11, расточить каналы до 33-34, зазор поршень-цилиндр 4-5 соток и будет вам счастье
