Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мокрит стык блок/ГБЦ
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  17 мар 2012, 12:19

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашиваю совета, потому как не сталкивался.
После замены прокладки ГБЦ стык, упомянутый в названии темы, со стороны свечей влажный. Жидкость на вкус сладкая - тосол однозначно.

Не высыхает ни на горячем двигателе, ни на холодном. Плоскость головы перед установкой проверялась на плите - в норме. Всё хорошо зачищалось и протиралось. Затягивалось по науке (до момента, а потом дважды на девяносто градусов). Болты родные под торкс, не менялись, т.к. не вытянутые. Прокладка ГБЦ "Вати" кажись, или как-то похоже называется, та, что с полоской герметика по кругу.

После замены прокладки, двигатель в гараже работал около получаса - проблем не было. После пробега километров 400 было замечено это мокрение. Выхлоп, вроде, чистый. Масло в норме, без эмульсии.

Собственно вопрос - почему так? Прокладка дрянь? Поможет ли обтяжка ГБЦ? Вообще обтяжка ГБЦ кому-нибудь в таких случаях помогала и если помогала - надолго ли? Или опять менять прокладку и ставить новые болты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как у тебя конкретно, но вот случай из моей практики. Знакомому сделали шниву, все ок, он ее забрал доехал до гаража, а утром звонит мол так и так весь блок в масле и тосоле. К мастерам сунулись, те в отказ мол перегрел пока ехал и тд. Ну так подумали что лучше вскроем и если косяк мастеров то поедем предьявлять. Вскрываем и о***ваем, от прокладки одно название, красные уплотнения превратились в труху и сровнялись с основной плоскостью но надпись лого ВАТИ гордо красовалось.ХЗ подделка скорее всего, потому что покупал набором и там от каких производителей ток не было. Заменили на металлопакет и вот уже год катает без проблем.
Этот завод ВАТИ кстати возле наших гаражей)))
Болты надо промерять и не менять на новодел без повода.
Протяжка уже врядли поможет, да и сейчас прокладки с "красной полоской" не требуют протяжки, по крайней мере в регламенте нет, сам я тоже не протягивал, но два по 90 давал.
В любом случае вскрыват и смотреть.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: