Спрашиваю совета, потому как не сталкивался.
После замены прокладки ГБЦ стык, упомянутый в названии темы, со стороны свечей влажный. Жидкость на вкус сладкая - тосол однозначно.
Не высыхает ни на горячем двигателе, ни на холодном. Плоскость головы перед установкой проверялась на плите - в норме. Всё хорошо зачищалось и протиралось. Затягивалось по науке (до момента, а потом дважды на девяносто градусов). Болты родные под торкс, не менялись, т.к. не вытянутые. Прокладка ГБЦ "Вати" кажись, или как-то похоже называется, та, что с полоской герметика по кругу.
После замены прокладки, двигатель в гараже работал около получаса - проблем не было. После пробега километров 400 было замечено это мокрение. Выхлоп, вроде, чистый. Масло в норме, без эмульсии.
Собственно вопрос - почему так? Прокладка дрянь? Поможет ли обтяжка ГБЦ? Вообще обтяжка ГБЦ кому-нибудь в таких случаях помогала и если помогала - надолго ли? Или опять менять прокладку и ставить новые болты?
|